Переименования затронули Башкортостан, Мордовию, Пензенскую, Самарскую, Тамбовскую и Ульяновскую области
Slavcom / Яндекс.Фотки
Росавтодор собирается профинансировать строительство дорог в семи регионах за счёт доходов, полученных по системе «Платон». Сбор заявок завершился 1 сентября, а рейтинг регионов, которые получат финансовую помощь, будет представлен на инвестиционном форуме «Сочи-2016».
По данным «Ведомостей», в приоритете находятся Хабаровский и Пермский края. Хабаровчане представили проект 30-километрового обхода города, который может быть продолжен до выхода на Большой Уссурийский остров и в Китай. Работы оцениваются в 41,2 млрд рублей, из которых от государства требуется 29 млрд.
Пермский край просит поддержать проект строительства трассы «Пермь – Березники» с восточным обходом Перми. Из федерального бюджета пермские власти запрашивают 9 млрд из 13 необходимых.
Помимо этого приняты к рассмотрению два проекта из Башкортостана. Это трасса «Стерлитамак – Кага – Магнитогорск» и восточный выезд из Уфы на трассу М–5 «Урал». Будут рассмотрены заявки на строительство дорог в Самаре и вокруг Тюмени, а также на возведение моста через Обь в Новосибирске. Для новосибирского моста от федералов ждут больше всего средств – 25 млрд рублей из 40 необходимых.
Были и отсеянные заявки. Так, Росавтодор отклонил проекты восточного обхода Ижевска, моста в Череповце и участка трассы «Сыктывкар – Нарьян-Мар».
Всего планируется вложить 157 млрд рублей в 252 км дорог: из них около 85 млрд из федерального бюджета, 42 млрд частного финансирования, остальное – из региональных бюджетов. В предложенных проектах доля федерального финансирования не должна превышать 50% для автомобильных дорог и 75% для дорожных сооружений. При этом внебюджетных инвестиций требуется не менее 15% от общей суммы.
Решение о финансировании ещё предстоит утвердить в межведомственной комиссии при Минтрансе и правительственной комиссии по транспорту. На окончательное решение повлияет готовность региона снизить процент федерального финансирования, а также степень готовности проекта, его проработанность, прирост протяженности дорог общего пользования, снижение доли перегруженных дорог, эффективность и другие факторы.
Инвестировать средства «Платона» в дорожные проекты планировалось уже в этом году, но в результате правительству пришлось потратить 10,85 млрд рублей на срочный ремонт региональных дорог.
Система «Платон» заработала 15 ноября 2015 года. Её суть заключается в сборе платы с водителей грузовиков за каждый пройденный километр федеральной трассы. Запуск системы вызвал волну протеста. При помощи введения «Платона» Минтранс планировал собрать средства на ремонт дорог. Первоначально прибыль собираются отправлять на помощь регионам, а затем уже на федеральные проекты.
Переименования затронули Башкортостан, Мордовию, Пензенскую, Самарскую, Тамбовскую и Ульяновскую области
ГТЛК завершила поставки техники в регионы в рамках двух проектов федерального уровня
Параллельно продолжаются испытания новых моделей техники
Города запустили обновлённые маршруты троллейбусов под контактной сетью и на автономном году
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)