Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Фото автора
TR.ru продолжает держать своих читателей в курсе ситуации, связанной с наиболее массовым изменением маршрутов в Московском регионе за последние годы. Часть переносов маршрутов к новой станции метро реализовались в понедельник, вторник и среду. В четверг переселение маршрутов на новые конечные продолжилось.
Прежде чем сообщить информацию о ходе изменений, напомним, почему к данному изменению маршрутной схемы автобусов применяется выражение «великое переселение маршрутов в «Котельники» - именно так назывался наш вчерашний репортаж.
Дело в том, что изменения затрагивают 35 маршрутов общественного транспорта (без учёта тех, чьё изменение пока решили отложить). Это больше, чем изменялось при любом из открытий станций Московского метрополитена в XXI веке, и сопоставимо только с изменениями маршрутной сети, случившимися в Москве в 1990-е годы (при открытии Люблинской линии Московского метрополитена в 1995 году, и пяти станций Тимирязевского радиуса в 1991 году).
Кроме того, многие из изменённых маршрутов существуют уже несколько десятков лет, и, казалось, намертво «приросли» к своим прежним конечным. Маршруты из Озёр, Зарайска и Белоомута отправлялись от «Выхина» в течение 45 лет – с 1970 по 2015 год, и практически столько же – маршруты №№ 347, 348, 354 до Дзержинского, Лыткарина и Люберец соответственно, от «Кузьминок». Половина пассажиров этих маршрутов моложе их устоявшихся трасс.
С 24 сентября на «Котельники» переехали три оставшихся маршрута ГУП «Мострансавто» из «Кузьминок» (№№ 348, 354 и 441), и один (№ 478) от «Выхино». Впрочем, автобусы «Мострансавто» по-прежнему можно увидеть на «Кузьминках» - с сегодняшнего дня организован бесплатный маршрут-экспресс от этой станции метро до площадки пригородных автобусов на станции метро «Котельники». Предположительно, этот маршрут будет работать до конца недели (27 сентября).
Жители города Дзержинский не восприняли изменённые трассы маршрутов №№ 470 и 904 – по откликам на сетевых ресурсах, по новым трассам время следования в центр Москвы возросло на 20-30 минут. Поэтому ещё со вчерашнего дня трассы маршрутов частично восстановили – автобусы между городом Дзержинский и Новорязанским шоссе следуют по МКАД.
До «Кузьминок» из Дзержинского остался один единственный маршрут № 595, обслуживаемый местным муниципальным АТП «Рейс». По словам представителей предприятия, этот маршрут переезжать в «Котельники» в обозримом будущем не будет. К сожалению, в отличии от изменённых маршрутов ГУП «Мострансавто», на маршруте № 595 не предоставляются льготы по проезду, так как он не включён в соответствующий областной перечень маршрутов.
С каждым днём хорошеет территория автостанции в Котельниках. Этому способствует изначально низкий уровень обустроенности её инфраструктуры на момент открытия. По сравнению со средой, к услугам пассажиров помимо автобуса, выполняющего функции зала ожидания, появились многочисленные скамейки под открытым небом. Также на площадке появились биотуалеты, аналогичные установленным при открытии станции метро «Котельники» у восточного выхода (и те, и другие отныне перестали быть бесплатными), и павильоны, в которых на днях будет организована продажа «товаров в дорогу», в основном пищевых продуктов.
Подытожим вышесказанное сводной информацией об изменениях маршрутов, имеющейся на момент публикации.
С 21 сентября:
С 22 сентября:
С 23 сентября:
С 24 сентября:
С 25 по 27 сентября поэтапно будут переведены с автостанции «Выхино» на автостанцию «Котельники» конечные пункты маршрутов (точная дата для конкретного маршрута пока не определена):
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)