В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
В последний день автобусы на "Выхино" были уже редкими гостями. Фото автора.
TR.ru подводит итоги самого массового изменения областных маршрутов за последние десятилетия. На протяжении этой и прошлой недели мы подробно и не раз рассказывали о ходе постепенного перевода маршрутов к новой станции метро «Котельники».
Последний день сентября стал и последним днём работы автостанции «Выхино», в разном обличье просуществовавшей 45 лет. Далеко не все пассажиры междугородных маршрутов, отправлявшихся от неё, пользовались ими каждый день. Поэтому «память народная» будет ещё довольно долго приводить их на знакомое, но уже неактуальное место.
С 1 октября стали заканчиваться на автостанции «Котельники» и семь маршрутов Шатурского направления, покинувшие «Выхино» самыми последними:
Автобусные «жильцы» нового транспортно-пересадочного узла у станции метро «Котельники», определены и заняли три специально построенные для них и (в той или иной мере) оборудованные площадки.
Самая густонаселённая транспортом площадка, где и пассажиры задерживаются подолгу, расположена в 150 метрах от выхода из первого вагона метропоездов, прибывающих из центра Москвы.
К концу первой декады работы автостанции на ней имеются:
Внешний вид автостанции вкупе с ухудшающимися с каждым днём погодными условиями, заставляют пассажиров всё чаще вспоминать слова песни «Ах мама, мама, что мы будем делать, когда настанут зимни холода», знакомой по кинофильмам «Котовский» и «Кин-дза-дза!».
Зона посадки условно разделена на шесть перронов – физически они друг от друга не отделены, являясь частью южной стороны отстойно-разворотной площадки.
Перрон № 1 (ближайший к выходу из метро). Посадка на маршруты:
Перрон № 2. Посадка на маршруты:
Перрон № 3. Посадка на маршруты:
Перрон № 4. Посадка на маршруты:
Отсюда же будут отправляться маршруты №№ 340 «Котельники – Радовицы» и 389 «Котельники – Верейка» при их восстановлении в следующем летнем сезоне.
Перрон № 5. Посадка на маршруты:
Перрон № 6 (самый дальний от выхода из метро). Посадка на маршруты:
На участке Новорязанского шоссе между выходами из первого и последнего вагонов метропоездов по ходу их из центра Москвы, построен заездной карман, способный одновременно принимать восемь автобусов.
Здесь производят высадку пассажиров все автобусы междугородных автобусов, прибывающих на автостанцию «Котельники».
Кроме того, в начале кармана расположен остановочный павильон, от которого отправляются автобусы четырёх пригородных маршрутов:
У выхода из последнего вагона по ходу движения метропоездов из центра Москвы расположена отстойно-разворотная площадка пригородных автобусных маршрутов, по краям которой расположены остановочные пункты маршрутов:
Без изменений остались шесть маршрутов ГУП МО «Мострансавто», по-прежнему отправляющихся от станции метро «Выхино»:
Все маршруты, отправлявшиеся от станций метро «Кузьминки» и «Выхино», обслуживаемые частными перевозчиками, остались без изменения. Маршруты, проходящие по Новорязанскому шоссе, останавливаются «по требованию» у станции метро «Котельники». Однако утверждённых мест остановок для этих маршрутов в Котельниках нет – при строительстве остановочных площадок расчёт делался только на маршруты ГУП МО «Мострансавто».
Из-за этого в результате изменений маршрутной сети, фактически произошло раздвоение маршрута № 424, связывающего города Раменское и Жуковский с Таганско-Краснопресненской линией Московского метрополитена. Автобусы ГУП МО «Мострансавто» отправляются от «Котельников», в то время как частные автобусы остались по-прежнему на «Выхино». Раньше посадочные площадки двух перевозчиков на «Выхино» находились всего в 20 метрах друг от друга.
Аналогичная ситуация сложилась и с маршрутами №№ 474 и 475, сокращёнными ГУП МО «Мострансавто» до Котельников, где частные перевозчики продолжают ездить до станции метро «Кузьминки».
Также стало известно о планах областных властей закрыть маршрут № 866, связывающий микрорайоны города Котельники со станцией метро «Кузьминки». Ещё один признанный нецелесообразным маршрут работавший в этом же направлении – № 890, уже закрыт.
К радости жителей города Дзержинский, для прямой связи со станцией метро «Кузьминки» сохранился маршрут № 595 «Дзержинский – Москва (станция метро «Кузьминки»)», обслуживаемый Дзержинским муниципальным автотранспортным предприятием «Рейс».
Ещё одним маршрутом планируется пополнить конечную у станции метро «Котельники» в начале следующего года. Новая автобусная линия, которой пока не присвоен номер, соединит с Московским метрополитеном строящийся аэропорт «Рампорт».
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)