Троллейбусы с увеличенным автономным ходом преобладают в закупках безрельсового электротранспорта регионами
ПЕРМСКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА / ВКонтакте
На Урале ведутся споры об электричке «Пермь—Екатеринбург». Она курсирует с 1 октября 2015 года. Но, как сообщает агентство URA.RU со ссылкой на министра транспорта Пермского края Алмаза Закиева, её востребованность не соответствует ожиданиям, и скорый поезд может прекратить свою работу с 1 января 2016 года. Однако «Пермская пригородная компания» опровергла отмену маршрута.
Загруженность поезда составляет менее 70%, что ниже изначальных прогнозов. Остаётся два варианта: выделить региональную субсидию либо отменить электричку совсем. Но в администрации Пермского края для субсидии нет необходимых средств, как пишет «Коммерсант».
Власти региона посоветовали РЖД пересмотреть расписание электрички и сделать время прибытия более удобным. Сейчас поезд отправляется из Перми в 4.40 и прибывает в Екатеринбург в 9.38. Обратный рейс стартует в 15.08 и финиширует в 20.06. Депутаты утверждают, что говорить о рентабельности маршрута после месяца его работы слишком рано. В ППК же говорят, что график работы поезда устанавливали сами пассажиры, и что с октября пассажиропоток вырос на 30%.
Скорый поезд под названием «Парма» перевозит пассажиров между двумя столицами уральских регионов за 4 часа 58 минут. Поезд состоит из вагонов трёх классов, цена на билеты варьируется от 601 до 1150 рублей.
Помимо электрички, добраться из Перми в Екатеринбург можно на проходящих поездах, которые идут 5-6 часов, или на автобусе.
Троллейбусы с увеличенным автономным ходом преобладают в закупках безрельсового электротранспорта регионами
ГТЛК завершила поставки техники в регионы в рамках двух проектов федерального уровня
Параллельно продолжаются испытания новых моделей техники
Дополнительные поезда запустили на Тамбовщине, а в Кузбассе, Мурманской и Челябинской областях возобновили зимние поезда для горнолыжников
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)