Для строительства шестой линии петербургского метро снова ищут подрядчика

  • Юлия Лунская
    24 ноября 2015 г. — 09:47
    183
    Иллюстрация: 

    Администрация Санкт-Петербурга объявила повторный конкурс на поиск подрядчика для строительства участка «Юго-Западная» — «Путиловская» Красносельско—Калининской линии метро. Стоимость объекта оценивают в 39 миллиардов рублей. Конкурс продлится до 11 декабря, а победителя объявят 17 декабря.

    Как сообщает dp.ru, первый раз Смольный искал подрядчика в октябре, обещая заплатить 37,9 миллиардов. Но тогда конкурс отменили.

    Калининско—Красносельская – шестая линия петербургского метро, которая должна протянуться с юго-запада (Красносельский район) на северо-восток (Калининский район) через центр. На первом этапе планирут построить шесть станций:

    • «Юго-Западную» на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова;
    • «Путиловскую», смежную с «Кировским заводом»;
    • «Броневую» с выходом на железнодорожную пригородную платформу;
    • «Заставную», смежную с «Московскии воротами»;
    • «Боровую» вблизи одноимённой железнодорожной платформы;
    • «Каретную», смежную с «Обводным каналом».

    Участок «Юго-Западная» — «Путиловская» составляет три километра. Он уже прошёл экспертизу и должен быть построен к 2022 году. Все же шесть станций с путями оцениваются в 106 млрд рублей. Однако «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная» на экспертизу ещё не поступили.

    Всего линия по плану должна включать, помимо названных, также станции «Ручьи», «Пискарёвка», «Бестужевская», «Полюстровский проспект», «Смольный», «Суворовская», «Знаменская», «Лиговский проспект–2», «Брестская», «Петергофское шоссе», «Константиновская», «Стрельна». К их строительству приступят на втором этапе. Также на линии появятся два депо: «Ручьи» и «Красносельское».

    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)