В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Kartushino / Яндекс.Фотки
ГУП «Петербургский метрополитен» планирует закрыть на реконструкцию единственный вестибюль и наклонный ход станции «Лесная» Кировско-Выборгской («красной») линии. Уже объявлен конкурс на разработку проекта будущего ремонта. Заявки принимаются до 9 февраля, а итоги подведут 18 февраля. Проектные работы оценивают в 8,7 миллионов рублей, результаты проектирования должны быть готовы к середине сентября этого года.
В ходе капитального ремонта на станции «Лесной» специалисты должны будут отремонтировать наклонный ход, заменив эскалаторы и обновив часть строительных конструкций наклонного хода (заменить дренажную систему и обновить гидроизоляцию). Кроме того, работы по капитальному ремонту затронут вестибюль станции, а также кассовый и машинный залы. Известковую облицовку стен поменяют на мраморную и установят дополнительные двери в вестибюле и систему видеонаблюдения. Также будет сделан ремонт электропроводки, заменены стеклопакеты, сообщает Питертранспорт. В итоге станцию приведут в соответствие с требованиями пожарной безопасности. После ремонта «Лесная» станет доступна для маломобильных граждан.
После окончания разработки проекта реконструкции планируется объявить конкурс по определению организации, которая будет заниматься непосредственно ремонтом. С учётом сроков конкурсных процедур, ориентировочный срок закрытия «Лесной» – начало 2017 года.
Станция «Лесная» находится на Кировско-Выборгской линии между «Выборгской» (её уже открыли после ремонта в 2015 году) и «Площадью Мужества» рядом с Санкт-Петербургским государственным лесотехническим университетом им. С. М. Кирова. Её открыли 22 апреля 1975 года. Вестибюль станции реконструировался в 2004 году, незадолго до восстановления движения между станциями «Лесная» и «Площадью Мужества», прекращённого в 1995 году на девять лет из-за аварийного состояния тоннелей.
Спустя одиннадцать лет после восстановления движения, состояние проблемного перегона вновь вызывает опасения – возможно, что напрасные. Тем не менее, уже в ближайшие дни будут подведены итоги другого конкурса, объявленного «Петербургским метрополитеном». Планируется, что с февраля и до конца 2016 года будут вести геотехнический мониторинг за состоянием тоннелей на участке от станции «Лесная» до станции «Площадь Мужества». Так как внутреннее состояние тоннелей транспортникам известно, то изучать будут, в первую очередь, состояние массива пород, окружающего перегонные тоннели. В районе прохождения обоих тоннелей – по первому и по второму пути – планируется пробурить 11 скважин. По результатам работ станет более понятно, стабильно ли состояние внешней среды за тоннелями и есть ли реальные угрозы безопасности перевозок по линии метро в будущем.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)