онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Москве в районе Митино на улице Зенитчиков появится новый автобусный парк, рассчитанный на 350 автобусов. Кроме гаражей в парке предусмотрены административное здание, производственные цеха, склады, мойка принимающая за раз до 20 машин, стоянки для личного транспорта и для 30 единиц спецтехники: тракторов, снегопогрузчиков, самосвалов. Столичный департамент строительства уже объявил на портале госзакупок конкурс по поиску подрядчика, который займётся проектированием объекта.
В административном зале для сотрудников оборудуют столовую, душевые, раздевалки, актовый и спортивный залы, комнаты отдыха для водителей, диспетчерскую и медицинский пункт, сообщается на сайте департамента. Помимо парка, может быть реконструирована прилегающая улично-дорожная сеть, а на самой территории планируется высадить газоны и кустарники. Парк будет состоять из двух территорий – основной, где разместится 250 автобусов, и открытой стоянки на 100 автобусов, которая расположится напротив основной территории.
Работы по проектированию оцениваются в 49,2 миллиона рублей, а выполнить работы подрядчик должен за месяцев со дня подписания контракта. Таким образом, проект должен быть готов к концу года.
Сейчас в Москве общественным наземным транспортом пользуется всё больше людей. Так, с 29 февраля по 6 марта автобусы, троллейбусы и трамваи перевезли 37,4 миллиона пассажиров, а метро немногим больше – 41,1 миллион.
Cтроительство троллейбусного парка в районе Митино на 250 машино-мест началось в 1998 г., и с тех пор неоднократно приостанавливалось. За это время в районе успели открыть три станции Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. При этом ни одна из линий митинского троллейбуса не начинала строиться, а жители продолжали ездить автобусами. До ближайшей троллейбусной линии в Тушине на бульваре Яна Райниса от недостроенного парка — 4,5 километра.
В 2014 году утверждено изменение городских строительных планов в адресной инвестиционной программе Правительства Москвы. Отныне недостроенный парк должен быть перестроен в автобусный, вместо закрывающейся в Красногорске бывшей площадки 12-го автобусного парка. На протяжении всего времени строительства митинские жители проводили акции протеста. Причём часть жителей была против транспортного парка в любом виде, а часть – поддерживала троллейбусный вариант и была против автобусного.
В случае успешного проведения проектных работ и последующего начала строительства, автобусный парк сможет заработать в намеченные сроки – к концу 2018 года.
Тем временем, под угрозой исчезновения троллейбусный транспорт оказался уже в центре Москвы, в том числе на улицах с которых начинала расти сеть линий Царь-троллейбуса – Тверской и Воздвиженке.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Электробус это хорошо. Но интересно, сколько жилья будет введено на землях бывшего 15 автобусного парка в Тушино, кто выгодоприобретатель?
Не от этих ли денег вся проблема?