онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Санкт-Петербург продолжают возвращаться модернизированные вагоны серии ЛМ-68М3. Ремонтно-восстановительные работы проводил Октябрьский электровагоноремонтный завод, принадлежащий ЗАО «Трансмашхолдинг». Вагоны планируется использовать на маршруте № 6 на Васильевском острове.
Трамваи модели ЛМ-68М были приобретены ГУП «Горэлектротранс» у Ленинградского трамвайно-троллейбусного завода в 1980-1990-х годах, и в среднем в течение 25 лет непрерывно работали на дорогах города. Отправить в ремонт руководство Петербурга решило их весной прошлого года, сообщает «Гудок».
У модернизированных вагонов появилась низкопольная средняя площадка, чтобы перевозить пассажиров с ограниченными возможностями. Также расширены дверные проёмы, установлена система противозажатия дверей, затонированы стёкла и заменена обшивка салона. Обеспечена возможность входа и выхода пассажиров как по правому, так и по левому бортам вагона. Вместо старых кресел пассажиры получат новые с мягким наполнителем и каучуковым покрытием. Также транспорт оборудован современной информационной системой, радиосистемой, звуковой и световой сигнализацией и видеокамерами. Вагоны приспособлены для работы по системе многих единиц (СМЕ), что позволяет сцеплять их в «тяни-толкаи» и оборачивать без использования разворотных кругов. Фактически, вагоны были собраны почти полностью заново: от старых конструкций мало что сохранилось.
Это уже не первое сотрудничество ГУП «Горэлектротранса» и Октябрьского электровагоноремонтного завода. Пилотный трамвай им был передан в 2014 году. Поставки шести вагонов по первому договору были завершены в марте. Теперь заводу предстоит до конца года закончить поставки ещё девяти вагонов по другому договору, шесть из них уже вышли с завода.
Сам производитель трамваев, с 1993 года переименованный в Петербургский трамвайно-механический завод, их модернизацией заняться не мог, так как по сути прекратил свою работу, выпустив последние вагоны в 2012 году.
Помимо модернизации старых трамвайных вагонов, Санкт-Петербург приобретает и новые. В 2015-2016 годах в город уже пришло семь трёхсекционных трамваев модели 71-931 «Витязь», и ещё три должны поступить до июня 2017 года. Кроме того, в 2015-2016 годах по контракту с Усть-Катавским вагоностроительным заводом получено 16 вагонов 71-623-03. А в ближайшие три года для обслуживания сети в Красногвардейском районе компания-концессионер планирует приобрести трамваи белорусско-швейцарского производства.
Кроме того, недавно на улицах северной столицы появились новые троллейбусы, а к ноябрю приедут газомоторные автобусы.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)