Две новых эстакады открыты в Москве в районе Рябиновой улицы

  • Юлия Лунская
    16 мая 2016 г. — 18:47
    326
    Иллюстрация: 

    Сергей Собянин / ВКонтакте

    В Москве 16 мая открыто движение по новому участку Северо-Западной хорды. Это две новые эстакады на пересечении Рябиновой улицы с Троекуровским проездом. Одна из них протянулась на 359 метров. Дорога позволяет свободно проезжать по Рябиновой улице, не застревая на перекрёстке. Вторая эстакада имеет длину 274 метра. С её помощью автомобилисты смогут попасть с Троекуровского проезда на Рябиновую улицу в сторону Можайского шоссе.

    В проекте предусматривается дальнейшая реконструкция Рябиновой улицы. Участок от Троекуровского проезда до улицы Генерала Дорохова будет расширен до четырёх полос движения, а участок от улицы Генерала Дорохова до путей Киевского направления Московской железной дороги – до трёх полос, сообщается на официальном сайте Москвы. Сейчас ведутся работы по возведению двухуровневой развязки на пересечении Рябиновой улицы с улицей Генерала Дорохова. Объект планируется запустить к концу года. Кроме того, на Рябиновой улице добавятся шесть пешеходных переходов: один подземный и пять надземных. Также у всех остановок организуют подъездные «карманы».

    Северо-Западная хорда — трасса длиной в 30 километров, которая по завершении строительства протянется через Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, соединив их между собой. 

    Ранее в эксплутацию уже запущены участки на Большой Академической улице от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля, на Вяземской и Витебской улицах, Сколковском шоссе и участок от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы и Алабяно-Балтийский тоннель.

    Сейчас идёт шестой отрезок работ. На седьмом этапе запланировано строительство дороги от Мосфильмовской улицы с Аминьевским шоссе, которая станет дублёром Можайского шоссе. А вот участок Северо-Восточной хорды от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе собираются ввести в эксплуатацию только через три года.

    Планируется, что Северо-Западная хорда позволит разгрузить МКАД, Третье транспортное кольцо и вылетные магистрали столицы. Одновременно магистральное дорожное строительство в тесной городской застройке вызывает критику экспертов, так как повышает риск возникновения заторов, а не снижает его.

    Регионы: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)