Будущие линии находятся на разных этапах развития — от проектирования до проходки тоннелей и строительства пересадок
В Москве на следующей неделе начнут тестировать дуобус (транспортное средство, совмещающее в себе функционал троллейбуса и автобуса) модели 43303А «Vitovt Max Duo» с автономным ходом и дизель-генераторной установкой. ГУП «Мосгортранс» получил машину для испытаний с белорусского завода «Белкоммунмаш» («Штадлер Минск»).
Дуобус отличается от обычных троллейбусов наличием дизель-генератора, от которого питается электродвигатель. Это позволяет машине ехать без подключения к электросети. Кроме того, «рогатый» оборудован розетками, USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения и приспособлениями для перевозки маломобильных пассажиров. Дуобус может разгоняться до 60 километров в час. В салоне имеется 38 сидячих мест, всего же за раз машина может увезти 153 человека, сообщает РИАМО.
Тестировать транспорт планируется на разных городских маршрутах в южном секторе города до конца года. Как сообщает ТАСС, первым станет маршрут № 25 «Нагорный бульвар – Лубянская площадь». Часть пути машина будет ехать с подключением к контактной сети, а в центре города – на автономном ходу. Процесс изменения способа движения сделают автоматическим. Там, где дуобус необходимо подключать к сети, установят специальные штангоуловители.
В 2015 году поступившая на испытания в Москву машина работала на аналогичном задании в Санкт-Петербурге. До этого, с момента постройки в 2013 году, она была экспонатом выставок в Санкт-Петербурге и Женеве. Как и другой инновационный троллейбус ПКТС-6281 «Адмирал», «Vitovt Max Duo» существует пока в единственном экземпляре. В то же время близкие родственники машины — соло-троллейбусы 42003 42003А «Витовт» — работают в Туле, Минске, Калининграде, Белгороде, Тирасполе и Кишинёве.
Дуобусы из Германии ранее эксплуатировались на городских и пригородных линиях Подмосковья, однако использовалась лишь их автобусная составляющая – перед отправкой в Россию дополнительное электрооборудование с машин было удалено.
Напомним, что в Москву 12 троллейбусов производства завода «Тролза» с увеличенным автономным ходом должны прибыть в августе 2016 года. Троллейбусы на автономном ходу испытывали также в Белгороде, Хабаровске, Смоленске.
Будущие линии находятся на разных этапах развития — от проектирования до проходки тоннелей и строительства пересадок
На маршруты страны в ближайший сезон должны выйти несколько десятков новых электросудов, теплоходов и катамаранов
«Трансмашхолдинг» готовится к производству вагонов увеличенной вместимости, «ЖДЯ» разместило заказ в Беларуси
В двух столицах России в ближайший год планируют открыть шесть новых станций
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)