В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
Красников Георгий / Транспортный Глобус
Очередные сокращения в работе волгоградских троллейбусов введены МУП «Метроэлектротранс» с 1 июня. Сокращён режим работы трёх маршрутов, в графики которых уже вносились изменения в этом году.
Маршрут троллейбуса № 15а «Больничный комплекс – площадь им. Куйбышева» переводится на работу только в часы «пик» по будним дням (с 6.45 до 11.00 и с 15.00 до 19.30). Он был восстановлен в апреле этого года после девятимесячного перерыва, связанного с реконструкцией Комсомольского путепровода.
Также только в часы «пик» остаётся работать маршрут № 1 «Детский центр – Нижний посёлок ВГТЗ» (с 6.00 до 9.00 и с 16.00 до 18.30). Движение маршрута в дневное время с 9.00 до 16.00 по будням и в выходные дни отменяется. С 1 января в эти часы он ходил по сокращённой трассе «Нижний поселок ВГТЗ» – «ЗКО».
А маршрут троллейбуса № 12 «Детский центр – площадь Возрождения» с 1 июня 2016 года перевозит пассажиров ежедневно только в дневные часы с 9.00 до 17.00.
Как сообщает МУП «Метроэлектротранс», коррективы в расписание движение маршрутов внесены после неоднократно проводимых обследований пассажиропотока. Они показали малую наполняемость салонов на участке «Нижний поселок ВГТЗ – Механический институт» в межпиковое время и выходные дни (3-6 человек). По мнению перевозчика, это неприемлемо для транспорта большой вместимости.
Из сообщения МУП «Метроэлектротранс» не ясны причины изменения режима маршрута № 15а. Ведь указанный участок состоит из двух последних остановок маршрута № 1 и не дублируется другими маршрутами электротранспорта. Между тем, всю трассу маршрута троллейбуса № 1, кроме остановки «Детский центр» дублирует автобус по нерегулируемым тарифам («маршрутка») № 57. Последний не страдает от нехватки пассажиров. Но по утверждённому документу планирования перевозок должен быть отменен не позднее 15 декабря 2016 года. Это касается и маршрута № 57к, дублирующего отменённые укороченные дневные рейсы маршрута троллейбуса № 1.
Остаётся пожелать, чтобы по мере отмены маршрута № 57, троллейбусы маршрута № 1 вернулись к полноценной работе на свою полную трассу.
Ранее в Волгограде была сначала переведена на работу в «пиковый» режим, а затем и вовсе демонтирована линия маршрута № 6. Под угрозой дальнейшая судьба и другого популярного маршрута — № 18, изолированного от остальной троллейбусной сети города.
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
Организации объединяются с другими транспортными компаниями, приватизируются либо становятся бюджетными учрерждениями
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)