К перевозкам приступили новые составы серий ЭП2Д, «Иволга 4.0» и «Финист»
ОАО «Центральная ППК» начала эксплуатацию первого дизель-поезда ДП-М производства ОАО «Метровагонмаш». Он вышел 5 июня на подмосковный маршрут «Голутвин – Озёры». Поезд имеет пять вагонов и вмещает 652 человека.
Отличие новой модели в том, что силовое оборудование поезда расположено между вагонами, где для этого предусмотрен специальный тяговый модуль. Ранее силовое оборудование размещали в пространстве под вагонами. Изменение конструкции позволило снизить уровень шума и вибрации в салоне и повысить пожаробезопасность, сообщается на сайте ЦППК.
Два первых вагона в ДП-М головные, остальные три – прицепные. В головных вагонах предусмотрены места для пассажиров в инвалидных колясках. Для их удобства сделаны аппарели для посадки и высадки и специально оборудованные туалеты. Поезд оснащён системой видеонаблюдения и информационными табло с «бегущей строкой».
На сегодняшний день в собственности ЦППК — 42 электропоезда. Теперь к ним добавился первый дизель-поезд ДП-М. Напомним, что в 2013 году эта модель была представлена в единственном экземпляре. А 21 декабря 2015 года «Метровагонмаш» получил сертификат на её серийное производство.
К перевозкам приступили новые составы серий ЭП2Д, «Иволга 4.0» и «Финист»
Развитие водного пассажирского флота ведётся при поддержке Минпромторга и ГТЛК
В регионах украшают подвижной состав и проводят памятные акции
В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)