О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Нафаня / Яндекс.Фотки
Для станции «Комсомольская» Кольцевой линии московского метро будет построен второй выход. Он расположится у здания Московской таможни в северо-западной части Комсомольской площади. Вестибюль планируется сделать подземным, без построек на земле.
Появление второго выхода должно увеличить пропускную способность загруженной станции «Комсомольская». Кроме того, он будет удобен для пассажиров, идущих с платформы железнодорожной станции Каланчёвская или с проспекта Сахарова, сообщается на сайте Москвы.
Рядом с новым выходом также собираются оборудовать парковку.
Станция «Комсомольская» Кольцевой линии московского метро находится под одноимённой площадью между станциями «Проспект Мира» и «Курская». «Комсомольскую» открыли в 1952 году. Вестибюль у станции один, который работает также для пассажиров Сокольнической линии. Вход находится со стороны Комсомольской площади, выход — на площади между Ярославским и Ленинградским вокзалами.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)