онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Все 211 запланированных маршрутов, работающих по «новой модели транспортного обслуживания» могут заработать к 15 августа – ко дню, с которого по приказу столичного Департамента транспорта должны прекратить работу более 90% оставшихся «маршруток».
TR.ru подробно освещал процесс освоения новых рубежей столичными автобусниками. Массовый выход частных перевозчиков на новые маршруты планировалось завершить за пять недель – с 9 мая по 15 июня 2016 года. Однако за указанное время им удалось освоить только 142. Серьёзные отставания от графика начались с 1 июня, в неделю, когда планировалось открыть более трети от общего числа маршрутов. Временно для обслуживания новых маршрутов даже пришлось задействовать «Мосгортранс» – благодаря такой мере удалось на пару недель ускорить открытие ещё 14 маршрутов.
Постепенно частные перевозчики стали выходить и на оставшиеся маршруты. В июле ими было освоено почти три десятка номеров:
В первые дни августа ликвидация «долгов» по маршрутам продолжилась. C 1 августа ООО «ГЕПАРТ» начало вместо ГУП «Мосгортранс» обслуживать маршруты №№ 667 и 688к. При этом маршруту № 688к установлен продлённый режим работы – с 6.30 до 22.00. По выходным дням маршрут, как и прежде, не работает.
А со 2 августа ООО «Трансавтолиз» («Группа Автолайн») начало вместо ГУП «Мосгортранс» обслуживать маршруты №№ 145, 250 и 290. ГУП Одновременно ГУП «Мосгортранс» начаты перевозки по маршруту № 163к «Метро "Калужская" – Улица Новаторов». Режим работы – ежедневно с 6.30 до 21.00. От своего «длинного» варианта он отличается дополнительной остановкой для посадки у метро «Калужская» под парковкой торгового центра «Калужский», а также местом высадки – на Профсоюзной улице у выхода из южного вестибюля.
Таким образом, после 1 августа только у одного из восьми перевозчиков «Группы Автолайн», остались «долги» – ООО «Трансавтолиз» («Группы Автолайн»). Справедливости ради надо отметить, что и доля его в перевозках по «новой модели» наибольшая – 128 маршрутов из 211.
На сайте «Группы Автолайн» размещена предварительная информация относительно выхода на часть из оставшихся маршрутов:
В то же время не объявлены сроки выхода на восемь маршрутов, пока что обслуживаемых ГУП «Мосгортранс» (№№ 26, 44, 73, 100, 190, 225, 236, 294). А это означает, что процесс полного выхода частных перевозчиков на все 211 может закончиться и после 15 августа.
ГУП «Мосгортранс» тем временем организует новые маршруты с использованием высвобожденных автобусов. Помимо маршрута № 163к, ранее заработали маршруты:
Следует отметить, что в обоих случаях «короткие» маршруты не являются полностью укороченными вариантами маршрутов №№ 93 и 649. В последнем случае сходство вообще минимальное. Несмотря на это, в реестре городских маршрутов оба новичка заявлены как «части рейсов» своих «основных» маршрутов, а не имеют свои собственные регистрационные номера. Это позволяет обеспечить скорейшее открытие социально-значимых маршрутов без проведения конкурсных процедур.
Работа части так называемых «маршруток» в Москве будет продолжена и после 15 августа – в частности, в Новой Москве и на пригородных линиях.
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 08.08.2016 18:20.
Если за пассажиров маршрутов №№ 457 и 494 можно порадоваться, то открытие маршрута № 390 вновь перенесено. Пока что на 15 августа. Кроме того, на 13 августа предварительно намечено начало работы ООО «Трансавтолиз» («Группа Автолайн») по маршруту № 294, а на 15 августа по маршрутам №№ 26, 73, 190 и 236. Маршрут № 597 возможно начнёт работу 9 августа.
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 13.08.2016 12:15.
С 13 августа ООО «Трансавтолиз» («Группа Автолайн») вместо ГУП «Мосгортранс» приступило к обслуживанию маршрутов №№ 294 и 702. Одновременно прекращается работа по маршруту № 702к «Метро "Семёновская" – Гаражная улица», рейсы которого выполнялись автобусами, переключаемыми с маршрута № 702.
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 16.08.2016 12:10.
С 15 августа ООО «Трансавтолиз» («Группа Автолайн») вместо ГУП «Мосгортранс» приступило к обслуживанию маршрутов №№ 26, 73, 190 и 236. Также перевозчиком начата работа по маршруту № 691к. Маршруты №№ 44, 100 и 225 по-прежнему обслуживаются ГУП «Мосгортранс».
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)