В Крыму начинается строительство новой линии к аэропорту Симферополь
В Благовещенске вместо единственного троллейбусного маршрута 2В с 22 августа запустили автобусы. Автобусный маршрут 2К проходит в обе стороны и соединяет микрорайоны с центром города. Первое время специалисты будут исследовать пассажиропоток, и в последующем в трассу могут быть внесены изменения.
Ранее троллейбусный маршрут 2В и автобусный 2К проходили по по схожим кольцевым трассам, но во встречных направлениях. Теперь 2К запустят в обе стороны вместо одной. Он будет курсировать через улицы Тенистая, Институтская и Дьяченко, а вместо улицы Ленина он поедет по Зейской. Кроме того, на разных участках 2В дублируют 15 автобусных маршрутов.
Решение об отказе от троллейбусов власти объясняют их невостребованностью, возникшей в результате увеличения количества и вместимости автобусов, личного транспорта и такси, сообщается на сайте городской администрации. Пассажиропоток в электротранспорте с 2011 года снизился на 66%. Также в качестве причин замены «рогатого» автобусом называются ремонтные работы на Игнатьевском шоссе, в ходе которых линия электропередач была демонтирована. Движение на участке откроется 1 октября, но восстанавливать там троллейбусную линию чиновники не видят смысла. Тем не менее, маршрут троллейбуса пока из городского реестра маршрутов не исключён.
Что станет со ставшими ненужными троллейбусами, пока неизвестно. Сейчас они в рабочем состоянии и находятся на территории предприятия. По данным «Восток-Медиа», списывать или продавать их не собираются.
Троллейбусное движение Благовещенска находится под угрозой уже давно. В феврале задолженность перевозчика составляла 17 млн рублей. Чтобы спасти предприятие, его было решено присоединить к «Городскому сервисно-торговому комплексу», но эти меры не помогли. С 8 июля движение троллейбусов в городе прекратилось. Ранее сообщалось, что этот перерыв в работе продлится два месяца.
В Крыму начинается строительство новой линии к аэропорту Симферополь
Изменения затронули Абакан, Астрахань, Брянск, Владивосток, Иваново, Йошкар-Олу, Казань, Самару, Симферополь, Тюмень, Улан-Удэ, Чебоксары, Ярославль и другие города
Техника российского, белорусского и китайского производства приобретается как в рассрочку, так и в прямую собственность муниципалитетов и перевозчиков
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)