Перейти к основному содержанию
TR.ru — Транспорт в России
TR.ru — Транспорт в России
  • Новости
  • Статьи
  • Сюжеты
  • Регионы
  • Виды транспорта
  • Темы
  • Форумы
  • Редакция

Форма поиска

  • Новости
  • Статьи
  • Сюжеты
  • Регионы
  • Виды транспорта
  • Темы
  • Форумы
  • Редакция

Форма поиска

    В Узбекистане заработала скоростная железнодорожная линия Ташкент — Бухара

  • Юлия Лунская
    26 августа 2016 г. — 04:00
    897
    Иллюстрация: 

    pryadkina.natalia / Яндекс.Фотки

    В Узбекистане по маршруту «Ташкент – Бухара» начали ходить скоростные поезда Afrosiyob. Это позволило сократить время в пути с семи часов до 3 часов 20 минут.

    Запуск высокоскоростных поездов стал возможен благодаря вводу в эксплуатацию модернизированного участка в 259 километров от Самарканда до Бухары. Работы на нём начались в 2015 году. Объем выделенных средств из бюджета Узбекистанской железной дороги (Ўзбекистон темир йўллари, УТЙ) составил 400 млн долларов. В рамках проекта рабочие уложили 146 километров нового железнодорожного полотна на участке «Мараканд – Навои», реконструировали пути на участке «Навои - Бухара», построили четыре путепровода, четыре моста, один пешеходный переход, установили 500 километров металлических ограждений по обе стороны от дороги, а также построили новый вокзал в Каттакургане и отремонтировали вокзал в Бухаре, сообщается на сайте компании.  Открытие участка приурочено к 25-летию независимости Узбекистана. 

    Ранее в 2011 г. был модернизирован участок от Ташкента до Самарканда. Эти работы обошлись в 225 млн долларов. Всего же протяжённость железной дороги Ташкент – Бухара составляет 600 километров, а общая длина высокоскоростных линий в Узбекистане — 700 км.

    В ноябре 2015 года «Узбекские железные дороги» запланировали приобретение двух составов «Talgo 250» (Afrosiyob), которые и предназначались до продлённого скоростного маршрута до Бухары. 

    Регионы: 
    Узбекистан
    Организации: 
    Узбекистанские железные дороги
    Виды транспорта: 
    Железнодорожный
    Темы: 
    Модернизация
    Пассажиры
    Подвижной состав
    Путевое хозяйство
    Экспрессы

    Комментарии

    Комментарии (0)

    Поменять на расширенный редактор

    Или войдите через...

    • Login with Facebook
    • Login with ВКонтакте
    • Login with Яндекс
  • Ещё по теме

    Казахстан приглашает: транспортные инженеры соберутся на международной конференции

    III международная конференция по транспортному планированию и моделированию пройдёт 30-31 января 2025 года

    Новые электропоезда поступили на Дальний Восток, в Сибирь и Узбекистан

    Параллельно продолжаются испытания новых моделей техники

    Международные транспортные коридоры без подготовки специалистов окажутся неэффективными

    В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»

    ТН-2024. Транспортное сотрудничество в формате «СНГ плюс»: текстовая онлайн-трансляция

    О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров

  • Новости

    TR.ru ВКонтактеTR.ru в ТвиттереTR.ru в ТвиттереRSS

    Новые электробусы и зарядные станции начали работать в Москве
    19 июня — 11:20
    Транспортные реформы в июне. Часть 2: Пермь и Пермский край
    18 июня — 20:00
    Транспортные реформы в июне. Часть 1: Нижний Новгород
    17 июня — 18:00
    «Метеоры», «Валдаи», электросуда и катамараны пополняют пассажирский флот регионов
    15 июня — 12:00
    Дополнительные летние поезда назначены для поездок к южным курортам и в другие регионы
    14 июня — 11:30
    Восстанавливается железнодорожное сообщение городов России с Пхеньяном
    13 июня — 17:00
    Подмосковный Подольск закупает новые троллейбусы, Петербург продлевает жизнь «автономникам»
    12 июня — 11:30
  • География новостей

    Абхазия
    Австралия
    Австрия
    Адыгея
    Азербайджан
    Алжир
    Алтай
    Алтайский край
    Амурская область
    Аргентина
    Армения
    Архангельская область
    Астраханская область
    Афганистан
    Бахрейн
    Башкортостан
    Беларусь
    Белгородская область
    Болгария
    Босния и Герцеговина
    Бразилия
    Брянская область
    Бурятия
    Великобритания
    Венгрия
    Венесуэла
    Владимирская область
    Волгоградская область
    Вологодская область
    Воронежская область
    Вьетнам
    Германия
    Греция
    Грузия
    Дагестан
    Дания
    Еврейская АО
    Египет
    Забайкальский край
    Ивановская область
    Израиль
    Ингушетия
    Индия
    Ирак
    Иран
    Иркутская область
    Ирландия
    Исландия
    Испания
    Италия
    Кабардино-Балкария
    Казахстан
    Калининградская область
    Калмыкия
    Калужская область
    Камчатский край
    Карачаево-Черкесия
    Карелия
    Катар
    Кемеровская область — Кузбасс
    Кения
    Киргизия
    Кировская область
    Китай
    КНДР (Северная Корея)
    Коми
    Костромская область
    Краснодарский край
    Красноярский край
    Крым
    Куба
    Курганская область
    Курская область
    Латвия
    Ленинградская область
    Липецкая область
    Литва
    Маврикий
    Магаданская область
    Мали
    Мальдивы
    Марий Эл
    Марокко
    Молдова
    Монголия
    Мордовия
    Москва
    Московская область
    Мурманская область
    Мьянма
    Ненецкий АО
    Нидерланды
    Нижегородская область
    Новгородская область
    Новосибирская область
    ОАЭ
    Омская область
    Оренбургская область
    Орловская область
    Пакистан
    Пензенская область
    Пермский край
    Польша
    Португалия
    Приморский край
    Псковская область
    Россия
    Ростовская область
    Румыния
    Рязанская область
    Самарская область
    Санкт-Петербург
    Саратовская область
    Саудовская Аравия
    Саха (Якутия)
    Сахалинская область
    Свердловская область
    Севастополь
    Северная Осетия — Алания
    Сейшельские Острова
    Сербия
    Сингапур
    Сирия
    Словакия
    Смоленская область
    Ставропольский край
    США
    Таджикистан
    Таиланд
    Тамбовская область
    Танзания
    Татарстан
    Тверская область
    Томская область
    Тульская область
    Туркменистан
    Турция
    Тыва
    Тюменская область
    Удмуртия
    Узбекистан
    Украина
    Ульяновская область
    Филиппины
    Финляндия
    Франция
    Хабаровский край
    Хакасия
    Ханты-Мансийский АО — Югра
    Челябинская область
    Черногория
    Чехия
    Чечня
    Чили
    Чувашия
    Чукотский АО
    Швеция
    Шри-Ланка
    Эстония
    Южная Корея
    Ямало-Ненецкий АО
    Япония
    Ярославская область
  • Об издании

    TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+  

    Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.

    TR.ru ВКонтактеTR.ru в ТвиттереRSS

  • Актуальное

    «Городские электрички» получают развитие в Кировской области и Петербургском узле
    20 июня — 18:00
    Новые электробусы и зарядные станции начали работать в Москве
    19 июня — 11:20
    Транспортные реформы в июне. Часть 2: Пермь и Пермский край
    18 июня — 20:00
    Транспортные реформы в июне. Часть 1: Нижний Новгород
    17 июня — 18:00
  • Темы

    Акции
    Безопасность
    Велоинфраструктура
    Водители
    Выставки и конференции
    Грузоперевозки
    Дети
    Дизайн
    Дороги
    Единый билет
    Интервью
    Интернет
    История
    ИТС
    Конкурсные процедуры
    Контактная сеть
    Культура
    Линии и маршруты
    Модернизация
    Оплата проезда
    От редакции
    Парковки
    Пассажиры
    Пешеходы
    Погода
    Подвижной состав
    Праздники
    Происшествия
    Путевое хозяйство
    Системы навигации
    Строительство
    Тарифы
    ТПУ
    Экология
    Экспрессы