В московском метро установят ящики для обратной связи с пассажирами

  • Юлия Лунская
    14 сентября 2016 г. — 21:45
    151
    Иллюстрация: 

    Московское Метро / ВКонтакте

    В московском метрополитене до января 2017 года установят 300 ящиков обратной связи, оснащённых блокнотами и ручками. Ящики будут оформлены в фирменном стиле столичного общественного транспорта. Через них пассажиры смогут оставлять свои замечания или предложения по работе метро. Больше всего – три ящика – поставят на станции «Воробьёвы горы». На остальных станциях оборудуют по два и одному.

    В московском метро продолжаются работы по благоустройству. В кассовых залах и вестибюлях начали устанавливать информационные стенды, антивандальные урны, зеркала и обновленные терминалы оплаты, принимающие бесконтактные банковские карты. В переходах 27 станций должны появиться автоматы по продаже еды, напитков и цветов. На «Цветном бульваре» летом появилась лавочка с USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств.

    Не забыты и сотрудники метрополитена. Они уже получили «бейджики», сделанные в новом дизайне. Теперь на карточках указаны фамилия, имя, отчество и пожелание «приятного пути».

    А в скором времени, как сообщает агентство «Москва», работницы метро получат новую форму, включающую в себя блузы с длинными и короткими рукавами, жилеты, трикотажные жакеты, утеплённые жилеты, пальто, парки и утепленные куртки, юбки, галстуки, погоны, шейные платки и фетровые шляпки. По форме шляп можно будет определять статус сотрудницы – их будет несколько видов: для начальства, а также старшего, среднего и младшего составов. Всего планируется сшить 113 942 единицы одежды. Известно, что форма будет выполнена в фирменных цветах и украшена соответствующей символикой.

    Регионы: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)