О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Московский метрополитен планирует изменить порядок посадки на поезда Калининско-Солнцевской линии. В связи с завершением второго этапа строительства участка «Деловой центр» - «Парк Победы» движение поездов будет осуществляться в правом тоннеле, а не в левом, как это происходит сейчас. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
По словам заммэра, «челночный» принцип движения поездов сохранится, но посадка пассажиров будет осуществляться с другой платформы. Ожидается, что уже в середине декабря 2015 года действующий левый тоннель закроется для подготовки запуска Калининско-Солнцевской линии в полноценном режиме. Запуск намечен на конец следующего года.
Напомним, сформировать новую радиальную Калининско-Солнцевскую линию планируется к 2020 году в несколько этапов. К Калининской линии будет присоединен западный участок, который строится в настоящее время. В 2014 году был сдан участок «Деловой центр» - «Парк Победы». Планируется, что в 2016 году будет запущен юго-западный отрезок от «Парка Победы» до «Раменок». В целом Калининско-Солнцевская линия свяжет юго-западные, центральные и западные районы столицы.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)