О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Antares 610 / wikipedia.org
Более чем на месяц на капитальный ремонт закрылись по одному эскалатору на четырех станциях московского метро: «Крылатское», «Лубянка», «Воробьевы горы» и «Динамо».
В графике ремонта эскалаторов на сайте Московского метрополитена сообщается, что на станции «Крылатское» будут отремонтированы эскалатор восточного вестибюля, вход и выход в город. Работы займут чуть больше месяца: с 11 января по 16 февраля. На «Лубянке» с 11 января по 16 февраля займутся ремонтом северного вестибюля, большого наклона, входа и выхода в город. На станции «Воробьевы горы» с 12 января по 15 февраля отремонтируют южный вестибюль, вход и выход в город.
Дольше всего продлятся работы на станции «Динамо»: на капитальный ремонт входа и выхода в город отведено время с 12 января по 3 марта.
На очереди и другие станции: до конца января 2017 года идёт конкурс на разработку проектной документации для замены эскалаторных комплексов на станциях «Арбатская», «Алексеевская», «Краснопресненская» и «Университет».
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)