О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Власти Москвы планируют, что Малое кольцо Московской железной дороги (МКЖД) будет достроено до конца текущего года. Станции будут оформлены по принципу «цветовой навигации», как объявил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.
В оформлении внутреннего пространства станций планируется использовать восемь различных цветов. Станции, с которых есть выход в метро, будут повторять цвет соответствующей линии. Ожидается, что это поможет пассажирам лучше ориентироваться во время поездок. Фасады станций будут оформлены единообразно.
Малое кольцо Московской железной дороги должно стать полноценным «легким метро», которое интегрируют в систему столичного метрополитена. Реконструкция МКЖД должна закончиться до декабря текущего года, а его работа начнется в 2016 году. Власти столицы намерены организовать удобную систему пересадки и приспособить маршрутную сеть наземного транспорта к изменениям в структуре метрополитена. На проведение этих изменений может потребоваться до пяти лет. Как сообщалось ранее, система оплаты на Малом кольце и Московском метрополитене будет единой, как и тарифы за проезд.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)