О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Дима Луганчеко / ВК
В Волгограде с 15 апреля маршрут троллейбуса № 18 «Улица Тополёвая – Обувная фабрика» полностью прекратит свое движение. Официальной причиной отказа от этого транспортного средства является его убыточность.
За 2016 год количество перевезенных пассажиров на троллейбусе снизилось в пользу набирающего популярность автобуса № 77, открывшегося в минувшем году. В начале этого года появился ещё один дублирующий троллейбусы автобусный маршрут № 95. Несмотря на это, троллейбусы до сих пор работают с интервалами пять минут в часы «пик». А вот вечером их можно ожидать больше часа.
Маршрут № 18 — единственный, обслуживаемый троллейбусным отделением № 2 депо № 3. Поэтому после закрытия маршрута часть работников будет переведена в другие оставшиеся подразделения МУП «Метроэлектротранс». Остальным придётся искать новую работу, так как парк волгоградских троллейбусов сокращается из-за его старения, а новый подвижной состав в городе появляется в виде газомоторных автобусов.
Это не первая подобная замена в городе. 19 февраля 2016 года волгоградские власти отказались от троллейбусного маршрута № 6, запустив вместо него автобус № 6а. Тогда же прекратило работу и троллейбусное отделение № 1 депо № 3. Трамвайное отделение продолжает работать, и «Метроэлектротранс» пытается приспособить для его нужд бывшую троллейбусную площадку. В социальных сетях сообщают, что с мая в Волгограде под угрозой закрытия окажутся маршруты трамвая №№ 1, 2, 6, 7, 12, а также троллейбуса №№ 1, 8, 10. Однако официальных документов на этот счёт пока не опубликовано.
В ноябре 2015 года волгоградцам удалось отстоять троллейбус № 18, который намечалось закрыть ещё тогда. К сожалению, замену более экологичного вида транспорта на автобус получилось лишь отсрочить на полтора года.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
Организации объединяются с другими транспортными компаниями, приватизируются либо становятся бюджетными учрерждениями
Самарский заказ рассчитан на два года, а вагоны для других городов ждут уже в этом году
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)