Планы сибиряков на 2025 год заметно скромнее прошлогоднего заказа
== ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС == / ВК
«Горэлектротранс» пополнит парк общественного транспорта Санкт-Петербурга одиночными низкопольными троллейбусами с увеличенным автономным ходом. В электронном аукционе, объявленном в начале весны, победил один из дилеров ЗАО «Тролза» – компания «Тролза маркет», которая предложила поставку троллейбусов по цене 2,046 млрд руб. за контракт.
Помимо неё, в аукционе участвовали АО ТД «Тролза-маркет», АО «Автотехком», ООО «Глобал БАС». Двое последних — поставщики продукции Минского автомобильного завода. Так как торги проведены вопремя, то планы города по поставке 101 троллейбуса в 2017 г., а остальных до 31 марта 2018 г. остаются прежними. О том, как будут выглядеть машины новой партии, в Санкт-Петербурге уже имеют представление. Такой же троллейбус с увеличенным автономным ходом до 15 километров производства ЗАО «Тролза» уже проходил испытания зимой и весной.
Поставляемые троллейбусы оснастят системой «Глонасс», в салоне будут работать видеокамеры. Кроме того, в машинах можно будет оплачивать проезд картами Mastercard PayPass и Visa PayWave, выходить в интернет через Wi-Fi и заряжать мобильные устройства. Восемь троллейбусов оснастят стажерской кабиной.
В апреле Санкт-Петербург получил последнюю партию из шести «рогатых» от «Тролзы» по предыдущему контракту – модели ТролЗа-5265.00 «Мегаполис».
Собираются покупать 15 троллейбусов и в Казани. А вот в столице по-прежнему не спешат приобрести недостающие троллейбусы для обслуживания международных футбольных турниров. Торги до сих пор не объявлены по 63 из 107 электрических машин, чьё поступление запланировано транспортной стратегией, утверждённной распоряжением Правительства России.
Планы сибиряков на 2025 год заметно скромнее прошлогоднего заказа
Реализовать изменения удалось благодаря наличию в городах современного подвижного состава
Тестирование и разработку техники ведут УТТЗ, «Уралтрансмаш», «ПК Транспортные системы» и алтайские машиностроители
При этом в Северной столице продолжают модернизировать вагоны с продлением срок службы для собственных нужд
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)