О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Сегодня в Москве начал работу каршеринг - служба, с помощью которой москвичи смогут арендовать автомобиль для поездки по городу в любое время и в любом месте столицы. Оплачивать поездку предлагается по минутному тарифу.
Преимущества каршеринга перед такси и личным транспортом очевидны. Одно из самых главных - финансовая выгода. Водитель может сам планировать наиболее выгодный и короткий маршрут и полностью контролировать расходы за поездку. На данный момент установлен тариф – 9 рублей в минуту. При этом даётся 20 бесплатных минут на то, чтобы дойти до автомобиля, ведь машину сначала выбирают в мобильном приложении.
По задумке арендовать машину можно будет в любой точке Москвы, но первое время сервис протестируют в рамках Третьего транспортного кольца.
Как ранее рассказывал TR.ru, до конца сентября для каршеринга будет предоставлено 100 автомобилей от компании «Делимобиль», которая стала первым оператором сервиса. К концу году количество машин планируют увеличить до 500, а к 2018 году – до десяти тысяч. При этом автомобили должны будут соответствовать необходимым требованиям: длина - не более 450 см, ширина - не более 170 см, тип топлива - не ниже Евро-4, возраст – не старше одного года. Тестовыми экземплярами стали Hyundai Solaris.
Появление каршеринга в Москве – инициатива частных инвесторов без вложения бюджетных средств. Со стороны государства была оказана лишь помощь компаниям-операторам в виде льготных цен на парковку. Департамент транспорта Москвы заявил, что готов рассмотреть заявки для предоставления подобных льгот от всех компаний, желающих сдавать автомобили в аренду на условиях каршеринга.
Каршеринг – распространённый сервис в Европе. В таких городах, как Лондон, Париж, Милан, арендой авто пользуется порядка 4% населения. При этом меняется и ситуация с транспортной загруженностью, а как следствие – и экологическая обстановка. По статистике в первые три года существования каршеринга в европейских странах около 30% автолюбителей продали свой личный транспорт, полностью перейдя на аренду. Если этот опыт распространить на Москву, то к 2020 году удастся сократить количество вредных выбросов на 10-15%.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)