Муниципальные перевозчики города-миллионника Омска закупили автобусы среднего класса

  • Елена Анохина
    26 сентября 2017 г. — 22:36
    443
    Иллюстрация: 

    Новости Омска / ВКонтакте

    В Омске муниципальные пассажирские предприятия заключили договоры лизинга на 30 автобусов среднего класса сроком на три года с московской «Межрегиональной лизинговой компанией».

    Изначально для определения поставщика техники было объявлено 30 электронных аукционов – по одному на каждый автобус c одинаковой начальной стоимостью 4,681 млн руб. В итоге на транспорт потратят около 139,8 млн руб., так как по итогам торгов начальные цены удалось снизить в общей сложности на 632 тыс. рублей.

    По 15 автобусов среднего класса ПАЗ 320412-05 по результатам закупок прибудут в каждое из муниципальных предприятий — «Пассажирское предприятие № 7» и «Пассажирское предприятие № 8» — до конца 2017 года.

    Автобусы длиной 8,8 м, оснащённые дизельными двигателями экологического класса «Евро—4» и автоматической коробкой передач, должны вмещать не менее 64 пассажиров. В салонах установят информационные табло. Электронными будут и внешние указатели рейсов. Абонентский терминал навигационной системы, с помощью которого будет выводиться информация на все табло, будет совместим с действующей «Автоматизированной системой диспетчерского управления пассажирскими перевозками в городе Омске». Гарантийный срок работы автобусов – 24 месяца или 100 000 километров пробега.

    Ситуация с обновлением подвижного состава общественного транспорта в городе-миллионнике Омске, забросившем строительство метро, стоит настолько остро, что даже 30 автобусов среднего класса стали источником повышенного внимания горожан. На право работы на них объявлен дополнительный набор водителей и кондукторов, а к соискателям вакансий предъявляются особые требования. Подтверждённый опыт работы по категории «Д» у водителей должен быть не менее трёх лет, при этом последние два года они должны были ездить без нарушений правил. Приём заявлений продлится до 10 октября.

    Омские автобусники при этом, похоже, выжали из себя всё, что могли. Довольно необычный способ закупки транспорта — отдельный аукцион на каждый автобус — в первую очередь, призван обеспечить начальную цену каждого лота ниже пяти млн рублей, что позволяет избежать процедуры согласования крупных сделок с учредителями муниципальных предприятий. Однако в таком ценовом сегменте нельзя найти автобусы большого класса, более подходящие для омских пассажиропотоков. Последний раз местные ПАТП приобретали новые автобусы в 2013 году.

    С обновлением подвижного состава электротранспорта в Омске ситуация ещё менее благополучная. Как сообщает ИА «ОМСКРЕГИОН», в 2017 году муниципальное предприятие «Электрический транспорт» планировало своими силами провести капитальный ремонт двух троллейбусов и двух трамваев.

    в 2017 году муниципальное предприятие «Электрический транспорт» планирует уже своими силами провести капитальный ремонт двух троллейбусов и двух трамваев

    Читать далее: http://omskregion.info/news/48631-meriya_omska_obechshaet_priobresti_30_novx_avtobus/
    © Информационное агентство «ОМСКРЕГИОН»

    в 2017 году муниципальное предприятие «Электрический транспорт» планирует уже своими силами провести капитальный ремонт двух троллейбусов и двух трамваев

    Читать далее: http://omskregion.info/news/48631-meriya_omska_obechshaet_priobresti_30_novx_avtobus/
    © Информационное агентство «ОМСКРЕГИОН»

    Кроме того, в 2017 году муниципальное предприятие «Электрический транспорт» планирует уже своими силами провести капитальный ремонт двух троллейбусов и двух трамваев.

    Читать далее: http://omskregion.info/news/48631-meriya_omska_obechshaet_priobresti_30_novx_avtobus/
    © Информационное агентство «ОМСКРЕГИОН»

    Помимо этого, с 15 сентября в электричках Омска заработали новые электронные проездные. Они поддерживают целую линейку тарифов, ограниченных по времени действия.

    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)