онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
автора
Несколько пригородных и городских автобусных маршрутов изменено в московском регионе и Нижнем Новгороде с 21 октября. Пригородные маршруты Киевского направления сокращены до метро «Саларьево». А в Нижнем Новгороде начали работу очередные маршруты по итогам ранее проведенного конкурса, и на одну из городских линий вернулись троллейбусы.
С 21 октября три пригородных автобусных маршрута, следующих из Подмосковья в Москву, стали короче. Вместо станции метро «Юго-Западная» новая конечная маршрутов №№ 309 «Наро-Фоминск – Москва», 486 «Краснознаменск – Москва», 569 «Тарасково – Москва» расположена теперь у станции метро «Саларьево». Ранее сюда уже переехал маршрут № 490 «ст. Апрелевка – Москва». Изменение стало возможным благодаря совместному решению Минтрансдора Московской области и Департамента транспорта Москвы, принятому на межведомственном координационном совете. Таким образом, не прошло и двух лет с момента продления Сокольнической линии метро, как пригородные маршруты Киевского направления перестали пересекать МКАД. Все указанные маршруты обслуживает ГУП МО «Мострансавто».
А вот ещё один обещанный маршрут от «Мострансавто» — № 483к «Протвино – Москва (метро "Саларьево")» — который должен был открыться не позднее 17 марта 2017 года, до сих пор не подаёт признаков жизни.
Не реализованы и некоторые другие решения, принятые в прошлом году совместно Минтрансом Подмосковья и Департаментом транспорта Москвы. Так, маршруты №№ 415к «Дубна – Москва» и 310к «Талдом – Москва» по-прежнему следуют до Савёловского вокзала, хотя для них определена новая конечная остановка у станции метро «Алтуфьево».
Участник первого и второго сезонов проекта «Магистраль» — «социальный» автобусный маршрут № 39 «Улица Расплетина – Арбатские ворота» — вместе со своим укороченным вариантом № 39к «Улица Расплетина – Метро Полежаевская» с 21 октября возобновил двустороннее движение по 3-й Хорошёвской улице. Временный объезд по проспекту Маршала Жукова и части улицы Народного Ополчения в направлении улицы Расплетина отменён. Заезд к станции МЦК Зорге теперь действует на маршрутах в обоих направлениях.
Улучшено сообщение с ближайшей станцией метро для посёлка Мосрентген, расположенного в Новой Москве. Автобусы маршрута № 804 «Метро "Тёплый Стан" – посёлок Мосрентген» перестали заезжать к остановкам, расположенным на территории торгового центра «МЕГА Тёплый Стан». Между Профсоюзной улицей и проектируемым проездом № 139 автобусы в обоих направлениях следуют по Калужскому шоссе между остановками «МКАД» и «Вещевая ярмарка».
Одновременно для сохранения транспортной связи между посёлком Мосрентген и торговым центром изменён маршрут № 385 «Тропарёво – посёлок Мосрентген». На участке от Тропарёва до остановки «Саларьево-1» трасса маршрута сохраняется, далее автобусы следуют в обоих направлениях по улице Адмирала Корнилова, Институтскому проезду, улице Героя России Соломатина, Проектируемому проезду № 139 с заездом к остановкам «Завод Мосрентген» и «Посёлок Мосрентген» при следовании от Тропарёва. На территории торгового центра организованы остановки «Мега – Оби», «Мега – Ашан», «Мега – Главный вход» и «Мега – Икея». Движение по проектируемым проездам №№ 133 и 134 отменено. Интервалы движения маршрута возросли до 65 минут.
В Южном административном округе Москвы с 21 октября маршрут автобуса № 148 «14-й микрорайон Орехово-Борисова – Метро "Каширская"» продлён по Ясеневой улице до станции метро «Красногвардейская». До этого маршрут не подходил ни к одной из пяти станций метро, расположенных на территории жилого массива Орехово-Борисово, обслуживая местные социальные связи, включая сообщение между тремя территориями школы № 548.
В Нижнем Новгороде продолжается поэтапное изменение городских маршрутов наземного транспорта.
С 21 октября к работе приступили победители очередного конкурса на право обслуживания новых маршрутов – товарищество, объединившее два ООО («Лидер-Транс» и «Победа-НН») и два ИП (Каргины Д.В. и В.В.).
Движение автобусов открыто по маршрутам:
Дата запуска ещё двух маршрутов – №№ 39 и 63 – пока не объявлена. Но перевозчики должны выйти работать на них не позднее 60 дней с момента заключения контракта.
Все маршруты-новички работают по нерегулируемым тарифам. А маршруты №№ Т-9, Т-17, Т-33, Т-35, Т-72 с 21 октября 2017 года исключены из городского реестра маршрутов и прежние перевозчики утратили право их обслуживания.
Муниципальные перевозчики тоже не остались в стороне от транспортной реформы. Компенсируя отменённые «маршрутки», МУП «Нижегородпасстранс» с 21 октября изменило автобусные маршруты №№ 12 и 77.
Маршрут автобуса № 12 «ЗКПД-4 – Автовокзал «Щербинки» на участке между остановками «Ул. Циолковского» и «Авиационная» вместо ул. Черняховского следует по ул. Мирошникова, ул. Чаадаева, ул. Ярошенко.
Маршрут автобуса № 77 «Ул. Космическая – Автовокзал «Щербинки» на участке между остановкой «Ул. Сазанова» и станцией метро «Кировская» вместо Колхозной ул. и просп. Ильича направлен по Коломенской ул., ул. Янки Купалы, Южному шоссе, ул. Веденяпина, далее прежним маршрутом.
А МУП «Нижегородэлектротранс» возродило из небытия троллейбусный маршрут № 8. Регулярное движение электрических машин возобновлено на начальном участке Сормовского шоссе и линии от площади Славы до посёлка Дубравный. От Дубравной улицы вместо прежней трассы до платформы Чаадаево троллейбусы следуют до Московского вокзала по улицам Дубравной, Ужгородской, Землячки, Ясной, КИМа, Хальзовской. Свободы, Коминтерна, а также Сормовскому и Московскому шоссе. Формально «восьмёрку» не исключали из городского реестра маршрутов, но в последние годы на линию только в отдельные часы выходил один троллейбус, делая не больше двух поездок за сутки. А с 1 августа 2016 года движение по маршруту и вовсе прекратилось. Как сообщил НижнийНовгород.рф, на новой версии маршрута будет работать 11 троллейбусов, обеспечивая в часы «пик» интервалы движения 10-12 минут.
С 7 октября со стартом очередного этапа проекта «Магистраль» внесены изменения в работу нескольких десятков столичных маршрутов. А с 16 октября открыт один новый и отменены два старых маршрута в Казани.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)