О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Перед Чемпионатом мира по футболу—2018, четыре матча которого пройдут в Волгограде, завершился очередной этап реконструкции международного аэропорта Гумрак (Волгоград). Открыт новый терминал внутренних авиалиний, а для связи с городом построена железная дорога, по которой с 18 мая начинается движение электропоездов.
8 мая в аэропорту заработал терминал внутренних авиалиний «C2». Тем самым завершился второй этап реконструкции аэроузла. Площадь нового терминала составляет 5 тыс. квадратных метров, а пропускная способность – 720 пассажиров в час. Здесь размещены зоны предварительного досмотра, регистрации и выдачи багажа, точки общепита, медицинский пункт и конференц-зал. Одновременно терминал может вести работу с тремя вылетающими и тремя прилетающими бортами.
Работы второй очереди в комплексе велись в течение последних 14 месяцев. Впереди – соединение двух терминалов и строительство четырех телетрапов для более удобного прохода к самолётам.
А с 18 мая в волгоградский аэропорт начнут ходить электрички. Специально для их запуска была построена линия протяжённостью 1,2 км от станции Гумрак. Она заканчивается 176-метровой платформой, оборудованной навесом, турникетами и навигацией для пассажиров.
Станция в аэропорту, для которой выбирали имя местные жители, получила название «Аэропорт Гумрак». Одновременно открывается и ещё одна остановка для электричек на новой платформе у ТРЦ «Акварель». Она получила имя «Университетская». Пробный рейс с участием руководства РЖД и Волгоградской области проследовал между новыми платформами 11 мая. Тогда же было принято решение о начале регулярного движения поездов через неделю.
Начиная с 18 мая, электрички будут следовать по маршруту «Аэропорт Гумрак – Волгоград-1 – Шпалопропитка», останавливаясь на основных промежуточных платформах (Гумрак, Бакинская, Волгоград-1, Волгоград-2, Ельшанка, Университетская, им. Николая Руднева, Бекетовская, Сарепта, Судоверфь, Красноармейская, Заканальная).
Прямое железнодорожное сообщение с аэропортом получили Дзержинский, Центральный, Ворошиловский, Советский, Кировский и Красноармейский районы города. Путь от аэропорта до главного вокзала Волгоград-1 займёт 32-36 мин., а полный маршрут до Красноармейского района – около полутора часов. Рейсы поездов будет обслуживать АО «Волгоградтранспригород» новыми четырёхвагонными составами серии ЭП3Д, закупленными в этом году ОАО «РЖД». На них будут действовать обычные тарифы на проезд.
Отправление поездов от аэропорта Гумрак:
Отправление поездов от вокзала Волгоград-1 в сторону аэропорта:
Стартовое расписание аэроэкспрессов насчитывает восемь пар поездов, но ближе к матчам ЧМ-2018 их количество возрастёт. Всего аэропорт будут обслуживать 22 пары поездов: 12 — до Красноармейского района (ст. Шпалопропитка), шесть — до г. Волжский, остальные — до вокзала Волгоград-1.
С запуском нового маршрута «городской электрички» у жителей Волгограда появилась возможность уехать из центра города в сторону Красноармейского района на полтора-два часа позже – последний «аэропортовский» поезд отправляется от вокзала до станции Шпалопропитка в 22:37, в то время как раньше последний состав в этом направлении отправлялся в 21:15 по рабочим дням и в 20:28 по выходным.
16 апреля открылся новый терминал в аэропорту Симферополь, а 3 мая принял первых пассажиров реновированный терминал «B» московского аэропорта Шереметьево.
ДОПОЛНЕНИЕ от 09:25 27.06.2018
Новая платформа у ТРЦ «Акварель» всё-таки получила в последний момент название «Акварель», несмотря на то, что лидером голосования был вариант «Университетская». Итоговый вариант был принят с учётом географического расположения платформы — расстояние от неё до ТРЦ «Акварель» меньше, чем до Волгоградскому государственного университета (ВолГУ).
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
Организации объединяются с другими транспортными компаниями, приватизируются либо становятся бюджетными учрерждениями
Самарский заказ рассчитан на два года, а вагоны для других городов ждут уже в этом году
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)