На Ленинградском направлении ОЖД началась замена обычных электричек «Ласточками»

  • Павел Яблоков
    19 июня 2018 г. — 23:51
    1666
    Иллюстрация: 

    Смена поколений электропоездов началась на участке Октябрьской железной дороги между Клином и Москвой. Электропоезда Торжокского завода ЭТ2М стали уступать место «Ласточкам», которые ранее обслуживали здесь только экспрессные маршруты. Первый, но не последний в этом году новый состав уже начал перевозить пассажиров с 16 июня.

    Электропоезда класса «Комфорт» получат в расписании свои выделенные маршруты. C 16 июня «Ласточки» будут обслуживать семь поездов 6000-й нумерации с сохранением прежних тарифов и остановок:

    • № 6503 Клин – Москва (отпр. 4:20, приб. 6:04);

    • № 6506 Москва – Клин (отпр. 6:35, приб. 8:25);

    • № 6515 Клин – Москва (отпр. 9:02, приб. 10:44);

    • № 6340 Москва – Крюково (отпр. 11:00, приб. 11:47);

    • № 6343 Крюково – Москва (отпр. 15:15, приб. 16:09);

    • № 6516 Москва – Клин (отпр. 16:25, приб. 18:40);

    • № 6525 Клин – Москва (отпр. 19:05, приб. 20:52).

    Для удобства пассажиров пригородные поезда «Комфорт» будут визуально отличаться от скоростных «Ласточек». Экстерьер поезда будет отличаться особенной ливреей с белыми и синими полосами, а также символами трёх стихий: воздуха, воды и земли. За оплатой проезда на линии будут следить работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК, сообщает сайт компании.

    До конца лета на Ленинградском направлении планируется запустить второй состав «Ласточек» для обслуживания маршрутов 6000-й нумерации. Всего до конца года количество поездов категории «Комфорт» предполагается довести до шести.

    На Московской железной дороге маршруты, обслуживаемые составами моделей ЭД4М последних партий и ЭП2Д, выделены в расписании специальной категорией «Стандарт плюс».

    В мае был выпущен сотый состав «Ласточек», собранный на заводе «Уральские локомотивы». Кроме того, на испытания на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) отправлен первый состав «Ласточек» в семивагонном исполнении. До этого все поезда состояли только из пяти вагонов, либо работали в сцепах из двух пятивагонных составов.

    Испытания планируется завершить в августе, после чего начнётся поставка семивагонных поездов для работы на МЦК. Изначально такой поезд проектировался только для нужд Московского Центрального Кольца, но сейчас завод может предложить электропоезда разной составности и для пригородных компаний, сообщает сайт производителя. В дальнейших планах на этот год – выпуск двухсистемного электропоезда повышенной комфортности.

    Поезда «Ласточка» начали работу на маршрутах Тверь – Москва и Крюково – Москва с 1 октября 2015 года. А с 10 декабря 2017 года к ним добавился маршрут Конаково – Москва. Всего по рабочим дням в расписании Ленинградском направления «Ласточки» обслуживают 83 полуэкспрессных поезда, а по выходным – 43 состава.

    Ранее в июне новые поезда «Ласточка Премиум» вышли на маршруты, соединяющие Иваново, Владимир, Курск и Орёл со столицей России, а «Ласточки» в комплектации «Стандарт» стали работать на курортных линиях Калининградской области.

    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)