В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Северо-Западная пригородная пассажирская компания обновляет парк своих поездов за счёт составов, освободившихся от работы на других проектах. Компания отвечает за перевозки электричками в Санкт-Петербурге и Ленинградской области,
Когда-то ООО «Аэроэкспресс» арендовало у ОАО «РЖД» несколько электропоездов ЭД4М для работы на маршрутах между московским вокзалами и аэропортами Внуково и Домодедово. Но с поставкой двухэтажных составов ЭШ2 часть старых поездов осталась не у дел. Например, они полностью покинули маршрут до аэропорта Внуково.
При этом безработные «старички» моложе большинства российских электропоездов – их возраст менее 10 лет, то есть меньше четверти общего срока службы. На один из таких составов и пал выбор Северо-Западной ППК для пополнения своего моторвагонного парка. Поезд решили взять в аренду у РЖД. Он будет обслуживать участок Санкт-Петербург (Ладожский вокзал) — Будогощь с 25 июля.
Этот электропоезд ЭД4М построен в 2012 году на Демиховском машиностроительном заводе. В июне 2018 года он прошел капитальный ремонт. Северо-Западная ППК пока эксплуатирует девять электропоездов этой серии: восемь — на Витебском направлении и один — на Финляндском, сообщает Gudok.ru.
В результате с 25 июля ежедневно, кроме суббот, назначается поезд № 6052 Санкт-Петербург (Ладожский вокзал) — Будогощь (отпр. 18:10, приб. 20:20). С 26 июля ежедневно, кроме суббот, назначается поезд № 6051 Будогощь — Санкт-Петербург (Ладожский вокзал) (отпр. 5:42, приб. 7:56). Оба поезда будут следовать с ограниченным набором остановок – Мга, Старая Малукса, Малукса, 52 км, 55 км, Кириши. Стоимость проезда и льготы при этом сохраняются как у обычных электричек.
Ежедневно Будогощь и Санкт-Петербург соединяют пять-шесть пар электропоездов. Они проводят в пути на полчаса-час больше, чем будущие ускоренные поезда. Ещё по два-три поезда следуют по более коротким маршрутам от Санкт-Петербурга до станции Кириши.
Пригородные железнодорожные маршруты развиваются не во всех регионах России. Так, с июля в Башкортостане и Белгородской области укорочены маршруты рельсовых автобусов.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)