О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
27 октября «Аэроэкспресс» запускает первый из 11 закупленных двухэтажных поездов. Они будут работать на экспрессных линиях до аэропортов московского авиаузла.
Изначально компания планировала отправить первый такой состав по маршруту «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово». Однако в итоге транспорт производства швейцарской компании Stadler Rail Group в первый рейс выйдет в 14:00 с Киевского вокзала во Внуково, сообщает ТАСС.
«Аэроэкспресс» и Stadler Rail Group в мае 2013 года подписали договор на поставку 25 поездов Stadler KISS, получивших российское обозначение ЭШ2. Затем в 2016 году объем закупки сократили до 62 вагонов (11 поездов) на сумму €183 млн. – девять составов в шестивагонном исполнении, а два – в четырёхвагонном.
Невостребованные Москвой, но уже произведённые компанией Stadler вагоны уже начали работу в 2016 году на железных дорогах Грузии (четыре состава) и Азербайджана (пять составов), где они получили вместо ЭШ2 обозначения GRS и EŞ2 соответственно. И только теперь двухэтажными электричками смогут воспользоваться пассажиры центра России.
Stadler Rail Group – одно из крупнейших предприятий Европы по производству железнодорожного подвижного состава, которое располагает филиалами во многих странах. ООО «Аэроэкспресс» – оператор железнодорожных перевозок, специализирующий на доставке пассажиров в аэропорты. В конце 2015 года компания «Аэроэкспресс» победила в конкурсе на право обслуживания железнодорожных маршрутов, связывающих вокзалы Москвы с аэропортами Внуково, Домодедово и Шереметьево в течение ближайших 15 лет. Ранее «Аэроэкспресс» обслуживал также перевозки к аэропортам Владивостока и Казани, а также маршрут от Савёловского вокзала Москвы до города Лобня.
На домодедовском направлении условия проезда пассажиров тоже улучшат. На платформе № 6 Павелецкого вокзала ведутся работы по установке крытого навеса, информирует «Аэроэкспресс». Из-за этого в вечернее и ночное время с 22:00 до 6:30 отправление и прибытие поездов с 10 до 20 октября пришлось перенести на пути № 4 и № 5.
Кроме того, на столичных вокзалах начали вводить систему электронной очереди. Специальные терминалы и электронные табло уже работают на Ленинградском вокзале. До конца года их планируется установить еще на семи других.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)