В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Дмитрий Баландин / ВК
Ещё одна «Ласточка» начинает обслуживать обычные маршруты 6000-й нумерации участка Москва — Крюково — Клин. Состав будет более вместителен, чем его предшественники, за счёт более эффективно используемого вагонного пространства.
10-вагонные составы из «Ласточек» работали на железных дорогах России и раньше. Но до сих пор это были сцепы «5+5» из двух составов. Объединённый поезд имел четыре головных вагона, что уменьшало пассажировместимость состава и исключало возможностью сквозного прохода.
Опытный электропоезд ЭС2Г-087 был выпущен в 2017 году в семивагонной составности и проходил испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в московской Щербинке. Его дальнейшим местом работы предполагалось Московское центральное кольцо (МЦК). Однако от удлинения составов там пока решили отказаться в пользу уменьшения интервалов.
28 декабря прошлого года завод «Уральские локомотивы» передал удлинённый до 10 вагонов электропоезд заказчику — ОАО «РЖД». Далее состав поступил в распоряжение Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТ ППК), и со второй половины января начал обкатку на различных маршрутах. В последний месяц зимы новый состав выходит работать по постоянному графику.
Со 2 февраля «Ласточками» будут обслуживаться следующие рейсы:
После запуска новой десятивагонной «Ласточки» число рейсов поездов класса «Комфорт» по маршрутам 6000-й нумерации на Ленинградском направлении ОЖД достигнет 24.
Вагоны новой «Ласточки» адаптированы для пригородных перевозок: места для сидения установлены в компоновках 3+2 и 2+2, есть горизонтальные поручни с передвижными ручками для тех, кто едет стоя. А для пассажиров с велосипедами предусмотрены напольные стойки. Также в каждом вагоне имеются розетки для зарядки мобильных устройств, места для багажа и крючки для верхней одежды, информирует МТ ППК.
Пригородные поезда категории «Комфорт» на Ленинградском направлении визуально отличаются от работающих здесь скоростных «Ласточек» особой ливреей с белыми и синими полосами, а также символами трёх стихий: воздуха, воды и земли. За оплатой проезда на линии следят работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК, сообщает сайт компании.
Стоимость проезда в «Ласточках» МТ ППК по маршрутам категории «Комфорт» (поезда 6000-й нумерации) аналогична стоимости в электропоездах серии ЭТ2М, обслуживающих основную долю маршрутов.
Работающие на той же Октябрьской железной дороге коллеги МТ ППК из Северо-Западной ППК класс «Комфорт» присвоили не «Ласточкам», работающим по маршрутам 6000-й нумерации, а электропоездам ЭД4М. При этом для составов категории «Комфорт» на Витебском направлении действует особый тариф, он выше, чем в «обычных» электропоездах.
На Ленинградском направлении первый состав «Комфорт» начал работу 16 июня, а второй — 29 сентября прошлого года.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)