Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
В ближайшие три месяца зона действия невозвратного тарифа для поездов дальнего следования существенно расширится. Она будет действовать на 10 маршрутах поездов, следующих по девяти разным направлениям по территории более 20 российских регионов.
С 20 января открыта продажа билетов на новых условиях в вагоны «двухэтажных» поездов №№ 740 / 739 Москва—Воронеж и №№ 25 / 26 Москва—Ижевск.
ОАО «РЖД» опубликовало список поездов формирования своей дочерней компании (АО «ФПК»), на которых в ближайшее время можно воспользоваться поездками, приобретая билеты по безвозвратному тарифу:
В остальные вагоны этих поездов продажа билетов будет идти по обычным правилам. В дальнейшем билеты по невозвратному тарифу будут доступны в купейные вагоны и вагоны с местами для сидения скоростных внутрироссийских поездов (дерегулированный сегмент) и на других направлениях. На поездки в плацкартных и общих вагонах (регулируемый сегмент), а также на поезда, соединяющие Калининградскую область с «материковой» Россией, невозвратный тариф распространяться не будет.
Вводимый тариф не предусматривает получения обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного билета, кроме исключительных случаев:
Стоимость невозвратных билетов будет на 5-20% ниже стоимости обыкновенных (возвратных). Размер скидки будет зависеть от типа вагона и дат поездки. Невозвратные билеты составят до 10% от общего числа билетов, предложенных к продаже. Их ввод призван повысить доступность поездок и, как следствие, поднять спрос на перевозки, сообщает Федеральная пассажирская компания (ФПК).
С 26 января новый тарифный план «Комфорт» введён в электропоездах Витебского направления Октябрьской железной дороги, обслуживающих Санкт-Петербург и юг Ленинградской области. Проезд в электропоездах улучшенной планировки семейства ЭД4М теперь обходится в среднем на 5% дороже, чем по обычным тарифам «Стандарт».
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
Вся приобретаемая техника должна быть с увеличенным автономным ходом не менее 15 км
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)