О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
STALFORM Engineering / Wikimedia Commons
По вине подрядчика затягивается возведение Кожуховской линии метрополитена, сообщает мэрия столицы. Движение поездов планировалось открыть в 2018 году или ранее, при условии завершения всех работ. Однако компании-подрядчики уже не раз нарушали сроки строительства.
Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин пояснил, что мэрия планирует разорвать договорные отношения с исполнителями и, возможно, выставить штрафные санкции.
Напомним, Кожуховская линия (длиной более 16 километров) соединит центр столицы и Некрасовку, район на юго-востоке. Ожидается, что ветка будет включать восемь станций. После запуска Кожуховской линии жителям столицы будет проще добраться в Нижегородский, Рязанский, Косино-Ухтомский районы, а также в Выхино-Жулебино, Люберцы. Кроме того, частично освободится Таганско-Краснопресненская ветка метро, одна из наиболее загруженных на сегодняшний день.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)