онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Всё заметнее становится роль «Ласточек» в обслуживании местных пригородных линий крупнейших городов страны — Москвы и Санкт-Петербурга. Электропоезда серии ЭС2Г «Ласточка» на Ленинградском направлении столичного железнодорожного узла уже захватили «контрольный пакет» маршрутов. А в Петербурге принято решение удлинить действующие составы.
В прошлом году Северо-Западная пригородная пассажирская компания (СЗППК) закупила четыре электропоезда «Ласточка» составностью по пять вагонов. Когда поезда начали работать на пригородных линиях, оказалось, что они пользуются большой популярностью у пассажиров. Тем временем, завод в Верхней Пышме освоил производство удлинённых «Ласточек» составностью в семь и десять вагонов.
В результате в СЗППК решили докупить восемь вагонов, что позволит удлинить прошлогодние составы с пятивагонных до семивагонных сцепов. Увеличение составности электропоездов призвано повысить комфорт пассажиров, так как количество сидячих мест одного такого поезда увеличится с 416 до 604. После проведения пуско-наладочных работ семивагонные «Ласточки» будут обслуживать маршруты от Санкт-Петербурга до Тосно и Ораниенбаума, сообщает перевозчик.
А на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги электропоезда класса «Комфорт» (так здесь называют маршруты 6000-й нумерации, обслуживаемые «Ласточками») с 1 сентября обслуживают уже более 50% рейсов электричек на участке Москва — Крюково — Клин. Московско-Тверская ППК перевела на «Ласточки» ещё 14 рейсов, доведя их число до 72 ежедневно. Это больше половины от всех «шеститысячников».
Класс «Комфорт» — новый стандарт обслуживания пассажиров Московско-Тверской ППК электропоездами «Ласточка» с сохранением маршрутов и стоимости проезда обычных электричек. Его преимущество в частности, в мягких сидениях с откидными столиками, а также системах климат-контроля и обеззараживания воздуха. В каждом вагоне есть розетки для зарядки мобильных устройств и дополнительные места для багажа. Пригородные поезда «Комфорт» визуально отличаются от скоростных «Ласточек» ливреей с белыми и синими полосами. За контролем оплаты проезда следят работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК.
С 1 сентября пригородные «Ласточки» начали работать на главной линии Кавказских Минеральных вод.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)