Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
nadussshka / Instagram
Один из старинных российских вокзалов, расположенный в городе-курорте Железноводске, после более чем пятилетнего перерыва будет принимать пассажиров. С 1 сентября восстановлено движение электропоездов, которые теперь будут следовать по маршруту до Кисловодска.
С наступлением осени по главной железнодорожной линии Кавминвод от станции Минеральные Воды до станции Кисловодск начато движение полуэкспрессных поездов ЭС1 «Ласточка».
В расписание с 1 сентября ежедневно добавлено четыре пары рейсов с остановками на станциях Лермонтовская, Пятигорск и Ессентуки:
В ходе подготовки к запуску «Ласточек» и перекройке расписания железнодорожники вспомнили и о Железноводске — 25-тысячном городе-курорте федерального значения. Он стоит несколько в стороне от основной железнодорожной трассы Кавминвод. На этот раз было решено не пускать туда короткие маршруты-«челноки» от станции Бештау, а перенаправить несколько рейсов электропоездов со стороны Кисловодска вместо Минеральных Вод на Железноводск. По выходным и праздничным дням две пары поездов будут следовать по реанимированной трассе, на которой перед запуском электричек заменили путь на новый.
Регулярное движение пригородных электричек по маршруту Бештау—Железноводск закрылось в сентябре 2008 г. В августе 2013 г. после пятилетнего перерыва оно возобновилось, но уже с 15 марта 2014 года все рейсы снова отменили. Очередной пятилетний простой вокзала завершился в этом году. Шестикилометровое расстояние между станциями Бештау и Железноводск из-за сложного профиля пути (повороты и подъёмы по склону горы Бештау) электрички преодолевают за 16 минут. Всего 37 минут отделяют Железноводск от вокзала Пятигорска, около часа — от Ессентуков, и полтора часа — от Кисловодска.
С 1 сентября изменили свой маршрут поезда
Для вписывания в график новых рейсов «Ласточек» изменены графики электропоездов
Построенный в 1897 г. вокзал Железноводска является памятником градостроительства и архитектуры регионального значения и находится под охраной государства. Сейчас на станции всего один приёмоотправочный путь с пассажирской платформой, капитально отремонтированной перед возвращением электричек.
С декабря прошлого года пригородные поезда снова стали приходить на вокзал постройки XIX века в Боровичах Новгородской области.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
Новое распределение полномочий утверждено Федеральным законом от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)