Также усилено движение поездов в Калининградскую область, Карелию, на Дальнем Востоке и Сахалине
vladistov / Instagram
Полюбившиеся многим пассажирам электропоезда «Ласточка» серий ЭС1 и ЭС2 выступают на железных дорогах России в двух разных ролях: местных поездов повышенной комфортности и межрегиональных экспрессов. Так, Кавказские Минеральные Воды уже связаны с помощью «Ласточек» с Ростовом-на-Дону и Краснодаром. А вот в местном сообщении они здесь пока не работали.
Ситуация изменится с 1 сентября, когда наряду с обычными электропоездами, работающими по тактовому расписанию, на маршрут Минеральные Воды — Кисловодск выйдут электропоезда «Ласточка». Пока они будут совершать здесь четыре пары рейсов в дневное время с тремя остановками в пути на станциях Пятигорск, Ессентуки и Лермонтовская.
Полуэкспрессы будут преодолевать маршрут за 55 минут против полутора часов у «поостановочных» электричек. Для сравнения, ежедневные двухгруппные поезда №№ 809 / 810 Кисловодск — Ростов-на-Дону / Краснодар, обслуживаемые составами двух пятивагонных «Ласточек» (с расцеплением по станции Кавказская), используют для остановок на минеральноводской линии станции Ессентуки, Пятигорск и Бештау.
В дальнейшем количество местных рейсов «Ласточек» может быть постепенно увеличено. Для этого власти Ставропольского края должны предусмотреть соответствующее финансирование и тарифное регулирование, чтобы заказать ещё поезда к началу следующего летнего сезона, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководство РЖД.
График работы полуэкспрессных «Ласточек» на маршруте Минеральные Воды — Кисловодск пока не объявлен. «Дальние» «Ласточки» на Кавминводах работают с 1 мая 2017 года, когда они заменили дневные поезда дальнего следования №№ 69 / 70 Ростов-на-Дону — Кисловодск.
На Урале с конца августа «Ласточки» стали регулярно ходить по маршруту Екатеринбург—Серов.
Также усилено движение поездов в Калининградскую область, Карелию, на Дальнем Востоке и Сахалине
Количество тестируемых образцов техники почти сравнялось с числом ещё неисполненных контрактов
В городах растёт спрос на технику с увеличенным автономным ходом
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)