Развитие водного пассажирского флота ведётся при поддержке Минпромторга и ГТЛК
Новые маршруты, обслуживаемые поездами «Ласточка», откроются с 1 мая на Северо-Кавказской железной дороге. Краснодар они соединят с курортом Роза Хутор, а Ростов-на-Дону получит более быструю связь с Кисловодском.
Как сообщает пресс-центр Северо-Кавказской железной дороги, оба маршрута будут ежедневными. Пятивагонный поезд № 815/816 «Роза Хутор – Краснодар» будет отправляться из Розы Хутор в 14:36, прибывать в Краснодар в 20:44. В этом направлении поезда начнут ходить ежедневно с 1 мая. Обратный поезд от станции Краснодар-1 станет отправляться со 2 мая в 7:22 и прибывать в Розу Хутор в 13:49. В пути поезда будут делать остановки на станциях Горячий Ключ, Туапсе-Пассажирская, Лазаревская, Лоо, Сочи, Хоста, Адлер. Стоимость проезда по полному маршруту на основные места составит 870 р., на откидные боковые места – 522 р.
Сейчас станция Роза Хутор обслуживается только местными поездами, следующими к станциям Сочи, аэропорт Адлер и Олимпийский парк (Имеретинский курорт). С 1 марта стоимость проезда одной 10-километровой зоны в Большом Сочи на маршрутах Адлер — Аэропорт, Адлер — Роза Хутор, Адлер — Имеретинский Курорт и Имеретинский курорт — Роза Хутор снижена с 70 до 65 рублей.
Второй маршрут «Ласточек» заменит ныне действующий скорый поезд № 69/70 «Кисловодск – Ростов Главный». Время в пути у скоростного электропоезда № 809/810 будет в среднем почти на полтора часа меньше. Из Кисловодска «Ласточка» будет отправляться в 6:12 (нынешний поезд – в 4:56), а время прибытия в Ростов-на-Дону останется прежним – 13:10. Отправление из Ростова-на-Дону тоже останется в привычном часу – 14:42, но прибывать в Кисловодск новый поезд будет в 21:48 вместо 23:27 по действующему графику. По сравнению с поездом № 69/70, «Ласточки» № 809/810 не будут останавливаться на станции Бештау. Прочие остановки не изменятся — это Батайск, Кущёвка, Тихорецкая, Кавказская, Гулькевичи, Отрадо-Кубанская, Армавир-1-Ростовский, Невинномысская, Минеральные Воды, Пятигорск и Ессентуки.
Зимой 2015/2016 года «Ласточки» уже работали по маршруту Ростов-на-Дону – Краснодар – Роза Хутор, однако затем были отменены.
Развитие водного пассажирского флота ведётся при поддержке Минпромторга и ГТЛК
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)