О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров
Российские вагоны метро в очередной раз отправились на экспорт. На сей раз заказчиком новых метропоездов стала Узбекистанская железная дорога. В её ведении с 2016 года находится Ташкентский метрополитен.
Контракт на поставку пяти составов в четырёхвагонном исполнении между АО «Метровагонмаш» и УП «Ташкентский метрополитен» был подписан год назад — в октябре 2018 г. Согласно договору, каждый поезд состоит из двух головных моторных вагонов модели 81-765.5, одного промежуточного моторного вагона модели 81-766.5 и одного промежуточного безмоторного вагона модели 81-767.5.
Срок службы вагонов — 30 лет. При этом «Метровагонмаш» по договору также поставляет комплект запасных частей и материалов, необходимых для технического обслуживания вагонов метро, и консультирует обслуживающий персонал.
«Метровагонмаш» выпускает вагоны семейства 81-765/766/767 с начала 2017 года для метрополитена российской столицы под незамысловатым наименованием «Москва». Для Ташкента изготовлены составы обновлённой модификации «.5», в которых учтены все требования заказчика.
19 сентября прошла торжественная отправка всех пяти составов с «Метровагонмаша», а к утру 29 сентября они прибыли в Ташкент и проходят подготовку к выходу на линию. Всего в столицу Узбекистана с 1977 года поставлено больше 20 составов метропоездов, сообщает производитель.
В Ташкентском метрополитене — три линии протяжённостью 36,2 км с 29 станциями и тремя пересадочными узлами. Первая очередь открыта в 1977 году. На Чиланзарской и Узбекистанской линиях курсируют четырехвагонные составы, а на Юнусабадской, открытой в 2001 году, — трёхвагонные.
С декабря прошлого года Ташкент соединён прямым железнодорожным маршрутом с Казанью. А до конца этого года шесть новых пятивагонных составов моделей 81-765.Б/81-766.Б ожидают в метрополитене Баку.
О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)