О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
karina_barabanova / Instagram
Оставшись в тени на фоне запуска грандиозного транспортного проекта МЦД, Московское центральное кольцо тоже сделало шаг навстречу пассажирам. С 21 ноября интервалы движения на МЦК сокращены до четырёх минут в часы «пик».
Теперь в самые активные часы электропоезда курсируют с интервалом в четыре минуты (с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00 в будни; с 12:30 до 18:00 по выходным и праздникам). В остальное время интервал составляет восемь минут. Как рапортует РЖД, объём рейсов экспрессов- «Ласточек» по будням увеличился на 36%, а по выходным — на 40%. Достигнуть красивых показателей помогло расширение границ пиковых периодов движения.
Для того, чтобы обеспечить сокращённые интервалы, парк современных поездов, обслуживающих МЦК, расширен с сорока двух до пятидесяти одного состава. Также к переходу на более плотный график железнодорожники провели работы по улучшению путевой и станционной инфраструктуры.
Так, на станции Андроновка оптимизировано путевое развитие, возведена круглогодичная мойка, сделан парк отстоя и экипировки составов. На самой безлюдной станции Кольца — Белокаменной — ремонтники поработали над путями для стоянки поездов.
Московское центральное кольцо заработало 10 сентября 2016 года. Если на МЦК первый месяц работы был бесплатным для пассажиров, то на Московских центральных диаметрах такой льготы не планировалось. Взамен транспортные чиновники в последний момент пообещали не блокировать карты «Тройка» у тех пассажиров, которые ещё не привыкли к двойной процедуре валидации.
Впрочем, это не сильно помогло: первый день работы межрегиональной ж/д сети с новыми тарифами получился нервным, противоречивым и полным недоработок. Но если вспомнить недавнюю историю, бесплатный месяц поездок на МЦК тоже был своеобразной компенсацией за многочисленные недоделки спешно запущенного пассажирского движения по МК ЖД. У диаметров тоже впереди ещё большой план работ — в первую очередь, по достройке недоделанных ещё остановочных пунктов, которые возводятся с нуля.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)