О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
zhur-nik / Яндекс.Фотки
На совещании у премьер-министра России Дмитрия Медведева 1 октября было принято решение о начале процесса банкротства компании «Трансаэро». Об этом сообщает «Газета.Ru». Долг авиакомпании в 250 миллиардов рублей должен попасть в защиту от кредиторов.
Компания «Трансаэро» в сентябре этого года перешла под операционный контроль «Аэрофлота». Из-за тяжёлого финансового состояния и долгов у банков-кредиторов, дальнейшая самостоятельная деятельность «Трансаэро» стала невозможна. «Аэрофлот» должен был до 28 сентября 2015 года получить 75% + одну акцию компании за символический один рубль. Однако сделка не состоялась, так как руководство «Трансаэро» не смогло договориться с банком ВТБ, у которого находится 25% акций, и другими акционерами. В результате необходимый пакет документов вовремя не предоставили.
Кроме того, «Аэрофлот» отказался брать на себя долги авиакомпании даже после предложенной государством помощи в 70-80 миллиардов рублей. Всего долг «Трансаэро» составляет 250 млрд, из которых 150 млрд — за лизинг и 20 млрд — задолженность перед аэропортами и заправочными станциями. Остальные 80 миллиардов авиакомпания должна банкам: «Альфа-Банку», Сбербанку, ВТБ и Внешэкономбанку. «Альфа-Банк» уже уведомил о своём намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве «Трансаэро».
Итак, решение о начале банкротства «Трансаэро» принято на высшем уровне 1 октября. Однако, как сообщает Forbes, Глава Минтранса Соколов не подтвердил эту информацию, подчёркивая, что судьба авиакомпании по-прежнему находится в руках кредиторов. Появились также сведения о возможной передаче всех консолидированных акций компании банковскому консорциуму по предложению банка МФК (ОАО АКБ «Международный финансовый клуб») Михаила Прохорова. Об этом сегодня утром рассказали «Ведомости».
Билеты на рейсы «Трансаэро» перестали продавать с 1 октября. На сегодняшний момент 87 тысяч человек в России и зарубежом находятся с билетами «Трансаэро» на руках. «Аэрофлот» обещает предоставить им свои услуги по перевозке, либо помощь дочерних компаний. Также пассажиры могут сдать билеты и вернуть за них деньги.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)