онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
volzhskaya_magistral_nn / Instagram
Сразу в нескольких регионах страны с начала февраля на пригородные железнодорожные маршруты вышел новый подвижной состав. Как различаются от края к краю их экономические и климатические особенности, так и немало различий и у обновлённого парка — от электропоездов до «общих» вагонов под управлением тепловоза.
С 1 февраля Северо-Западная ППК заменила один из электропоездов категории «Стандарт» на новую «Ласточку». В течение дня электропоезд будет совершать поездки от Санкт-Петербурга до Ораниенбаума или Калища и обратно. Расписание рейсов осталось прежним, но за комфорт придётся доплачивать. Изменилась нумерация поездов — вместо «6000-й» на «7000-ю».
Изменения коснулись рейсов
Все поезда, кроме № 7112, курсирующего только в будни, отправляются ежедневно.
По традиции, СЗППК объявляет переходный период в части оплаты проезда. Абонементные билеты, приобретённые для проезда в электропоездах категории «Стандарт» до 1 февраля 2020 года по маршрутам Санкт-Петербург-Балтийский — Ораниенбаум / Калище, будут действительны для проезда в «Ласточках» до окончания срока их действия. Разовые проездные документы, оформленные до 1 февраля на февральские даты без признака «Ласточка», будут также действительны в новых вагонах до 10 февраля.
Для работы на неэлектрифицированных участках Горьковская железная дорога — филиал АО «РЖД» — закупила 12 новых плацкартных вагонов, изготовленных Тверским вагоностроительным заводом. 4 февраля в Кирове состоялась презентация подвижного состава, переданного в аренду Волго-Вятской пригородной пассажирской компании. В первый рейс новые вагоны отправились по маршруту Киров — Луза.
А на участке между Муромом и Ковровом во Владимирской области Волго-Вятская пригородная пассажирская компания запускает двухвагонный рельсовый автобус новой серии РА-3, сообщает iKovrov. Он выходит на смену «межобластным» вагонам с местами для сидения под управлением тепловоза. В течение дня состав будет совершать четыре рейса:
Северная железная дорога для работы на неэлектрифицированных железных дорогах своих самых северных регионов обслуживания в январе получила 15 новых плацкартных вагонов. Пять направлены в Архангельскую область для работы на участке Котлас — Кизема и Котлас — Урдома, а десять — в Республику Коми для работы на маршрутах Печора — Кожва — Ираёль, Печора — Инта, Инта — Марков, Микунь — Кослан, Микунь — Мадмас, Сосногорск — Ираель / Троицко-Печорск.
Вагоны оборудованы кондиционерами, биотуалетами, системами очистки воздуха и воды, пожарной сигнализацией и системой пожаротушения. В отделке использованы гипоаллергенные материалы, в салонах установлены электрические и USB-розетки, на окнах — двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными стеклами. При теплоизоляции пола и кузова использованы вибропоглощающие материалы, радуется Северная ППК.
Презентация и запуск первых составов состоялась 1 февраля в Архангельской области на станции Котлас-Южный, а в Коми — 3 февраля на станции Сосногорск с участием железнодорожников, региональных транспортных ведомств и муниципальных властей.
Новые вагоны можно ежедневно встретить на следующих маршрутах северного края:
Премьера новых вагонов в Архангельской области совпала с вводом новых тарифов на пригородные железнодорожные перевозки. С нулевой по пятую зону проезд каждого 10-километрового участка будет стоить 31 руб., с шестой по десятую — 24 руб., с 11-й зоны — 22 руб.
В Республике Коми новые вагоны работают на маршрутах
В январе рельсовый автобус РА-3 начал работать в Удмуртии на маршруте Ижевск — Балезино.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)