онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В мае два российских города объявили о закупке новых троллейбусов. Однако уже сейчас успешной может стать лишь одна из попыток. Петербург либо попробует ещё раз, либо отложит амбициозные планы в «долгий ящик». А не баловавший пассажиров обновками почти десяток лет Миасс на этот раз мотивирован создать хотя бы минимальную безбарьерную среду в городском транспорте.
Впервые за девять лет администрация уральского города предприняла серьёзный шаг по обновлению троллейбусного парка. Последний новый троллейбус в Миассе получили в 2011 г. в составе партии из 12 машин. После этого в 2014-2015 гг. семь машин с солидным пробегом сюда прислали из областного центра — Челябинска. Из 35 «рогатых» половина выпущена ещё в прошлом веке.
Аукцион на поставку троллейбуса для нужд Миасского городского округа объявлен 27 мая, заявки ведутся до 4 июня, а 8 июня планируют определить поставщика. На принятие решения о закупке подвижного состава администрацию округа сподвигла необходимость создания более доступной среды для жителей с ограниченными возможностями передвижения. Уже известно, что машина будет работать на основном городском троллейбусном маршруте № 3 «Вокзал — Машгородок», сообщает сайт окружной администрации.
Начальная (максимальная) цена контракта — 15,3 млн руб. Победитель должен поставить низкопольный троллейбус с запасом аварийного автономного хода не менее 150 м. Длина троллейбуса не должна превышать 12, а уровень низкого пола — не выше 360 мм. В салоне должно быть не менее 30 мест для сидения, а общая пассажировместимость — от 107 человек и выше. Одно место в салоне должно быть предусмотрено для размещения инвалидов в коляске. Кондиционера в салоне не предусматривается, вентиляция должна обеспечиваться через сдвижные форточки и два крышевых люка.
Машину надлежит доставить в МУП «Управление пассажирскими перевозками Миасского городского округа» (МУП «УПП МГО») на Тургояское шоссе в течение 30 календарных дней после подписания контракта.
В Миассе действуют четыре троллейбусных маршрута — № 2 «ГРЦ — Машгородок», № 3 «Вокзал — Машгородок», № 4 «Вокзал — пос. Строителей» и № 7 «Вокзал — ЖБИ».
В Санкт-Петербург тем временем поступили первые троллейбусы во исполнение контрактов этого года. К середине лета город должен был получить 142 электрические машины — в том числе 87 «классических» низкопольных, 20 сочленённых и 35 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Все машины приобретены в лизинг. Первые пять из 87 троллейбусов новой модели 6281 «Адмирал», а также два из 20 сочленённых БКМ-433030 Vitovt Max II уже прибыли в город.
Не дожидаясь окончания поставки самой крупной за последние годы закупочной партии троллейбусов, 8 мая «Горэлектротранспорт» объявил аукцион на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) ещё 40 троллейбусов большого класса на общую сумму 1,0712 млрд руб. Итоги планировали подвести 8 июня, однако уже 28 мая определение поставщика было отменено. До этого в аукционную документацию вносились уточнения, а также давались многочисленные разъяснения потенциальным участникам торгов. Планировалось, что 10 машин ГУП «Горэлектротранс» должен было получить в августе, 15 — в сентябре и ещё 15 — в октябре. Теперь для реализации этих ожиданий нужно будет как минимум объявить аукцион заново.
В первой половине весны троллейбусами пополнились депо Саратовской области и Рязани. Но в обоих случаях речи о закупке новой техники не шло: Балаково, Рязань, Саратов и Энгельс получили от Москвы в качестве подарков машины, ранее работавшие на столичных трассах.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)