В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
Герман Муромцев / ВК
Благодаря помощи Москвы обновили свои парки сразу три троллейбусных предприятия Саратовской области. 50 троллейбусов разделили между городами, более 10 лет не получавшими обновления подвижного состава электротранспорта. При этом областному центру досталась самая скромная доля.
Прибывшие в Саратовскую область машины ещё в марте перевозили пассажиров на столичных маршрутах и практически были сняты с линии, где их заменили дизельными и газовыми автобусами.
Наиболее долгожданным пополнение стало для троллейбусного хозяйства города Балаково. 20 машин моделей СВАРЗ-МАЗ-6235.01 и СВАРЗ-МАЗ-6235 2009-2010 гг. выпуска оказались моложе, чем самые свежие местные «рогатые», последнюю партию которых город получил ещё в 2008 г. А наиболее старые из 45 «коренных» троллейбусов МУП «Балаковоэлектротранс» работают уже четверть века, с середины 1990-х гг.
Саратову достались три машины Тролза-5265.00 «Мегаполис» 2012 года выпуска, шесть их одногодков БКМ-321 и один троллейбус БКМ-20101 выпуска 2006 г. Они тоже выглядят не старше 160 местных машин, которые были выпущены ещё в «нулевых» и «девяностых», за исключением семи прошлогодних «рогатых» из заводских остатков завода «Тролза».
20 троллейбусов Тролза-5265.00 «Мегаполис» 2012 года выпуска вернулись на свою историческую родину — в город Энгельс, где базируется завод «Тролза». Сейчас на производственных мощностях предприятия, попавшего в трудную экономическую ситуацию, ведётся сборка партии из 87 троллейбусов «Адмирал» для Санкт-Петербурга. Но их производителем является уже не «Тролза», а ПК «Транспортные системы». «Репатрианты» из Москвы и в Энгельсе по своему возрасту свежее оставшихся 30 местных машин МУП «Энгельсгорэлектротранс», самые «юные» из которых произведены в 2009 г.
Бывшие московские троллейбусы начнут работу на маршрутах Саратовского региона после их наладки и мелкого ремонта. Высокая степень готовности и техническое состояние машин позволяют поволжским транспортникам приступить к работе с пассажирами уже в апреле.
В 2016 г. Саратов уже получил из Москвы 23 трамвайных вагона, 20 троллейбусов, а города области — 30 микроавтобусов Fiat Ducato. Однако большинство техники так и не дошло до работы на регулярных маршрутах, а немногочисленные более удачливые машины провели на линии лишь считанные недели.
В прошлом году семь троллейбусов Тролза-5275.03 «Оптима» прямиком с завода пополнили парк МУП «Саратовгорэлектротранс». А бесплатных «рогатых» подарков из Москвы ждут ещё несколько российских городов.
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Странно, а разве в саратовском Энгельсе не выпускает свои троллейбусы?