Плюс две для МЦД. Новые станции открыты для пассажиров столичных диаметров

  • Павел Яблоков
    13 июля 2020 г. — 23:58
    551
    Иллюстрация: 

    one_racer_1996 / Instagram

    Проект «Московские центральные диаметры» расширяет зону охвата. Пока что не за счёт подключения новых линий, а за счёт появления новых станций на двух первых участках. 29 июня уже открылась станция Славянский бульвар на линии D1. А 13 июля первых пассажиров приняла новая станция Курьяново линии D2.

    Остановка расположилась на левом берегу Москвы-реки между станциями Москворечье и Перерва неподалёку от конечной остановки автобусов «Курьяново» маршрутов №№ 35, 161, 292, 736 и проходящего маршрута № 703.

    На единственной островной платформе станции построен навес во всю её длину. Выход в город предусмотрен через спуск в тоннель под железнодорожной насыпью, соединённый с двумя вестибюлями — восточным и западным. Западный вестибюль выходит к микрорайону Курьяново на угол Шоссейной ул. и Проектируемого пр. № 4294. Из восточного вестибюля через надземный переход над подъездными железнодорожными путями, оборудованный эскалаторными подъёмами, можно выйти в сторону Подольской и Донецкой улиц, а также ЖК «Домашний». От надземного перехода в сторону жилой застройки ведут временные дощатые тротуары общей протяжённостью более 700 м. От На станции Курьяново останавливаются все поезда линии D2, а также более дальние пригородные электропоезда (кроме экспрессов Москва—Серпухов).

    29 июня на другом столичном диаметре — линии D1 — открылась станция Славянский бульвар. На этой станции Белорусского направления МЖД, расположенной между станциями Фили и Кунцевская, реализована удобная пересадка на поезда метро Арбатско-Покровской линии. Здесь стали останавливаться все поезда линии МЦД-1 (D1), а также электропоезда, выходящие за пределы зоны «Пригород», экспресс-электропоезда Москва—Одинцово, Москва—Звенигород, Москва—Можайск и «Аэроэкспрессы». Две пассажирские платформы позволяют делать остановки поездам, проходящим по любому из четырёх главных путей.

    Выходы «в город» со станции Славянский бульвар сделаны как на Кутузовский проспект, так и на противоположную сторону — на улицу Герасима Курина.

    Реконструкция железнодорожных участков Московского узла продолжается. Весь июль ежедневно с 10:30-10:50 до 14:15 на МЦД-2 (D2) не будет движения между станциями Дмитровская и Москва-Курская. Электрички следуют укороченными маршрутами. Кроме того, по выходным дням до 18:25 транзитные электропоезда через центральный участок диаметра следуют с увеличенными интервалами.

    На линии D2 ведётся строительство новых станций Марьина роща, Печатники и Щукинская, а также продолжается реконструкция станций Москва-Каланчёвская, Нахабино и Подольск. Ранее в этом году на втором диаметре уже открылась станция Остафьево.

    С 8 июля новый остановочный пункт городских электричек Окский берег заработал в Нижнем Новгороде.

    Организации: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (3)

    1. Но по вашему надо было закрыть станции Кунцеево и Фили. Вы не можите объяснить, почему 851 ый должна быть давка, а не культура. Автобус просто стоит в 50 метрах от людей. И нечего не делает.
      И не сможите логически объяснить пользу 7-9 автобусов вместо 19-23. Учитывая что пробки не куда не делись, как было 3 автобуса так и осталось подряд
      Удобно только стало тем кто пришел за 3 секунды и обходит и влезают.
      Но это же удобней как некоторым ехать по обочине.
      ВХОД В АВТОБУС И ТРОЛЛЕЙБУС ВО ВСЕ ДВЕРИ=ЕЗДА ПО ОБОЧИНЕ

    2. Только вот не надо будет прикрываться заменой троллейбусов на автобусы. В 2018 году было минимум отмены троллейбусных маршрутов, а автобусов сразу после входа во все двери стало на 14-30 меньше.
      Поэтому вам нечем хвастаться и нет публикации типо
      "Вход во все двери показал эффективность". Только вот какую 903ий 400ый было 35-45 стало 15-27. Смешно. И что люди перестали оплачивать тоже факт.
      Да некоторых можно получить информацию что типо все оплачивают. Пример один из 2000 маршрут 904к. От Тверской заставы до метро Пятницкое шоссе из 100 пассажиров оплатило всего 4 человека, раньше хоть не оплачивало 4-5 человек на весь маршрут.
      Или вот 904-ый от Китай-Город метро прождать днем 45 минут, норма зато вход во все двери, когда был вход в первую дверь таких длинных интервалов не было, потому что на линии было не 9 автобусов а 25. Тоже самое по маршруту М9 в день только в нескольких машинах оплатило более 70% пассажиров на всем маршруте со входом во все двери.
      Соизвольте написать публикации "польза стояния автобуса на ОРП 20 минут и ужас входа без давки из 20 минут всего 7 минут." "Польза давки и толкотни со входом во все двери "

    3. Где публикации? 20 минут автобусу хорошо на ОРП, А 12 МИНУТ НА ОРП ПЛОХО и 7 минут входа пассажаров плохо.
      Вы слабые.
      Докажите, что к примеру на 851-ом не нужно 25 машин, а нужно всего 12. Я слишком много раз ездил в Шереметьево, со входом во все двери ДОЛЬШЕ ЖДЕМ,И ИНВАЛИДАМ ХУЖЕ СТАЛО.