В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
eotskad / Instagram
Замкнувшаяся в конце прошлого года Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) получила первое ответственное задание. В течение нескольких дней она будет заменять для грузовых автомобилей МКАД. Существующую более 60 лет Московскую кольцевую автомобильную дорогу разгрузят от крупногабаритного транспорта в преддверии сложных погодных условий.
Обильные снегопады первой половины февраля привели к заторам на многих автодорогах Московского региона. Тем временем, самая новая автодорога — ЦКАД — пока недонагружена. Поэтому в соответствии со статьей 30 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации…» (№ 257-ФЗ от 08.11.2007) Москва и Московская область приняли совместное решение о переключении транзитного движения грузовиков с разрешённой массой больше 12 тонн на ЦКАД. Мера направлена на сокращение транзитных поездок и освобождения МКАД и других важных для москвичей и жителей области магистралей.
Грузовые автомобили, которые имеют действующие пропуска для въезда в Москву, смогут двигаться в прежнем режиме. Проверить наличие пропуска можно через Единый транспортный портал или по телефону контакт-центра 3210.
Первая серия ограничений продлится с 9:00 субботы, 20 февраля до 9:00 понедельника, 22 февраля. Такая практика будет применяться и дальше. ЦКАД — для транзита, МКАД — для жителей агломерации, декларирует Единый транспортный портал Москвы.
С 5 мая этого года для грузовых автомобилей вводятся новые правила получения пропусков. Старые пропуска продолжат действовать, а новые будут выдаваться на новых условиях. Время на подачу заявлений увеличится: для годового пропуска — за 60 дней до истечения старого пропуска вместо 30. Разовые пропуска можно будет заказывать за четыре дня вместо двух.
В пропусках откажут, если на один автомобиль подаются несколько заявлений, либо не от собственников машины. Уменьшится количество документов для пропуска грузовиков, не перевозящих грузы (в том числе краны, транспорт для работ на инженерной инфраструктуре). Наличие действительного техосмотра будет проверяться автоматически через Систему технического осмотра без предоставления дополнительных документов. Изменение правил призвано сократить количество транзитных грузовых автомобилей на МКАД и других дорогах Москвы и ближайшего Подмосковья на постоянной основе.
ЦКАД — скоростная магистраль протяжённостью 336 км, проходящая по территории Московской области и Москвы. Основное её строительство велось поэтапно в 2014-2020 гг. На платной основе будут эксплуатироваться 260 км трассы. ЦКАД передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Оператором по взиманию платы выступает ООО «Автодор-Платные Дороги».
Оплата взимается по принципу «Free flow» («Свободный поток»), позволяющему машинам двигаться мимо пропускных пунктов в режиме безостановочного свободного потока. При этом оплата за проезд списывается с лицевого счета Транспондера «Т-pass» автоматически. Оборудование, установленное на рамке, определяет госномер автомобиля спереди и сзади, а также его класс, и фиксирует транзакцию по госномеру ТС при отсутствии транспондера.
На большинстве участков ЦКАД платный проезд введён с 12 января этого года. А первый участок этой магистрали был открыт в Подмосковье в ноябре 2017 г.
ДОПОЛНЕНИЕ от 16:15 02.03.2021
Эксперимент быстро был признан успешным. Приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 22.02.2021 № 61-02-75/21 въезд транзитных грузовых автотранспортных средств с разрешённой максимальной массой более 12т ограничен на год — с 22:00 23 февраля 2021 г. по 06:00 23 февраля 2022 г.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)