О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Simm / Wikipedia
На Малом кольце Московской железной дороги откроют новые путепроводы: Коптевский, Волоколамский, Богородский и Звенигородский. Тестовый запуск планируется в декабре текущего года, а полноценное движение поездов – в сентябре 2016 года.
Ранее завершилась реконструкция Можайского и Ленинградского путепроводов. Напомним, Малое кольцо будет связано с восемью радиальными железнодорожными ветками и шестью линиями метро. Будут построены транспортно-пересадочные узлы, которыми воспользуются около 300 миллионов человек в год, что сравнимо с пассажиропотоком Московского метрополитена.
«Город взял на себя обязательство по строительству и реконструкции семи железнодорожных путепроводов, на сегодняшний день из семи три уже построены и сданы. Оставшиеся четыре до конца года мы построим и сдадим. Работы идут в плановом режиме и даже с определенным опережением», – объявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)