При этом в Северной столице продолжают модернизировать вагоны с продлением срок службы для собственных нужд
Ульяновская правда / ulpravda.ru
Вчера, 22 сентября в очередной раз праздновался Всемирный день без автомобилей. Но проблемы автотранспорта актуальны круглый год. Российские города различными способами наводят порядок с парковками. Меры принимаются самые разные — от полной ликвидации до организации платных парковочных зон. Но в некоторых случаях возможен выбор и в пользу парковок, если они никому не мешают и соответствуют нормативам. Свежими новостями делятся Владимир, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Ульяновск.
В центре Владимира запретили парковку автомобилей возле Филармонии на Быковском проезде в районе примыкания к проспекту Ленина. Запрет начал действовать с 23 сентября. Объявление о предстоящей ликвидации парковки, как и положено, было сделано за 20 дней до вступления этого ограничения в силу, затем к нарушителям будут применять полагающиеся санкции, выяснила «Зебра ТВ».
Решение о ликвидации парковки было принято в связи с тем, что в этом месте ширина полосы недостаточная. По правилам, если она составляет от трёх метров и менее, то парковка вдоль обочины в таком месте запрещается. Припаркованные на Быковском проезде автомобили закрывали более половины полосы, вынуждая автомобили в движущемся потоке нарушать ПДД — пересекать сплошную линию и выезжать на встречную полосу. С запретом парковки эта проблема будет устранена.
В Ростове-на-Дону запреты на парковку носят более масштабный характер. Со 2 октября в городе запретят парковаться сразу на восьми улицах в дополнение к двенадцати участкам центральных улиц, на которых недавно также ввели запреты на остановку и стоянку.
Ограничения связаны с мероприятиями, направленными на повышение уровня безопасности дорожного движения и пропускной способности участков улично-дорожной сети, объясняет don24.ru.
Парковку запретят на участках следующих улиц:
В центре Санкт-Петербурга до конца 2021 года на 71 улице оборудуют зоны платной парковки. При этом с 20 сентября на этих участках начал действовать частичный или полный запрет остановки и стоянки автотранспорта, о чём свидетельствуют дорожные знаки «Остановка запрещена» и «Работает эвакуатор», рассказал Комитет по транспорту Санкт-Петербурга.
С момента установки знаков до ввода новой зоны в эксплуатацию парковка будет работать в тестовом режиме. Плата за нахождение там автомобилей взиматься не будет, но и предписания других знаков не отменяются. Поэтому автомобилистам стоит быть внимательнее и не подвергать себя штрафам, а свои авто — эвакуации. Сейчас в будущих зонах платной парковки наносят разметку и подключают паркоматы. Конкретную дату запуска нового участка зоны платной стоянки ведомство определит после окончания всех работ по обустройству улиц, сообщила «Фонтанка».
Адресный перечень улиц Центрального района Санкт-Петербурга, на которых будут организованы платные парковки, опубликовал на своём сайте Городской центр управления парковками. Это только первый этап по расширению платного парковочного пространства. Затем оно распространится ещё на три района Северной столицы.
В отличие от столичного Санкт-Петербурга, Ульяновск находится пока только на подступах к вопросам организации платных парковок в центре города. Недавно мэрия города дала старт проекту и определила две тестовые площадки — на улице Карла Маркса напротив завода «Контактор» и на улице Радищева возле ТЦ «Энтерра». Также городские власти обнародовали положения конкурса на право осуществлять функции оператора платных парковок.
Проработка вопросов, связанных с возможной организацией в Ульяновске платных парковок, началась в связи с утверждением в 2020 году программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города до 2035 годов. В блоке про развитие единого парковочного пространства приводились результаты социологических исследований, согласно которым наблюдается большой процент трудовой миграции в центральные районы Ульяновска и необходимость длительной стоянки на парковке у места постоянной работы. При этом в центре города ходит много общественного транспорта. Власти города планируют применить мировой опыт и ограничить присутствие легкового транспорта экономическими методами, то есть введением зон платной парковки, рассказала Ulpressa.
В некоторых городах припаркованными машинами перекрыта проезжая часть, а в некоторых — тротуары. Такая ситуация возникла в Екатеринбурге на улице Малышева, 63 возле «Дома кино», где на тротуаре образовалась стихийная парковка. Как подсчитали местные активисты, 2% участников движения занимают 80% тротуара и ежедневно мешают 6500 пешеходам, а также 450 велосипедистам, 250 самокатчикам и 2000 пассажирам общественного транспорта, рассказал портал e1.ru.
Ситуация возникла из-за того, что на тротуар когда-то была нанесена соответствующая разметка, и её остатки вводят автомобилистов в заблуждение. При этом знаков, разрешающих или запрещающих парковку, нет (хотя она там запрещена), равно как нет и ограждающих тротуар антипарковочных столбиков.
В данный момент активисты ждут решения от мэрии, ГИБДД и прокуратуры, к которым они обратились для решения вопроса в пользу пешеходов.
А вот в Новосибирске, напротив, было принято решение оставить парковочные карманы. Вокзальная магистраль сейчас подвергается реконструкции, и первоначально планировали убрать с неё парковки и сделать полосу для общественного транспорта. Но в процессе работ от этого плана отказались, и теперь после ремонта оставлять машины можно будет напротив здания по адресу Вокзальная магистраль, 13 и возле бизнес-центра на Вокзальной магистрали, 16.
В парковочный карман напротив дома № 13 можно будет заезжать с выделенной полосы для общественного транспорта (если она в итоге будет организована). Для этого будет нанесена прерывистая линия разметки для обеспечения поворота направо с крайнего правого ряда в сторону площади Кондратюка в соответствии с ПДД. Параллельная парковка напротив здания № 16 на Вокзальной магистрали также разрешается в соответствии с ПДД, рассказал НГС.НОВОСТИ.
Оставить парковочные карманы решили в связи с тем, что их глубина соответствует требованиям нормативов. Кроме того, власти пока не планируют расширять и ликвидировать парковочные карманы по Станционной и Хилокской улицам.
Всемирный день без автомобиля отмечается 22 сентября каждого года.
При этом в Северной столице продолжают модернизировать вагоны с продлением срок службы для собственных нужд
На маршруты страны в ближайший сезон должны выйти несколько десятков новых электросудов, теплоходов и катамаранов
«Трансмашхолдинг» готовится к производству вагонов увеличенной вместимости, «ЖДЯ» разместило заказ в Беларуси
В двух столицах России в ближайший год планируют открыть шесть новых станций
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.