Со вторым путём — больше! Между Москвой и Балашихой увеличено количество электричек

  • Павел Яблоков
    28 октября 2021 г. — 16:20
    844
    Иллюстрация: 

    Официальный аккаунт Центральной Пригородной Пассажирской Компании / twitter.com/centralppk

    Железнодорожная связь Балашихи с Москвой стала ещё прочнее благодаря завершению строительства второго пути на всём протяжении ответвления главного хода Горьковского направления МЖД от Реутова до Балашихи. На новый путь переключено движение поездов в направлении от Балашихи к Москве.

    С 25 октября по рабочим дням назначены дополнительные поезда

    • № 6082 Москва-Курская — Балашиха (отпр. 6:52, приб. 7:37);
    • № 6081 Балашиха — Нижегородская (отпр. 8:55, приб. 9:25);
    • № 6010 Нижегородская — Балашиха (отпр. 14:03, приб. 14:37);
    • № 6009 Балашиха — Нижегородская (отпр 15:09, приб. 15:40).

    Ежедневный поезд № 6506 Москва-Курская — Железнодорожная (отпр. 6:52, приб. 7:30) сохранён только по выходным дням, а в будни заменён поездом № 6084 Нижегородская — Железнодорожная (отпр. 9:37, приб. 9:58).

    С 25 октября за счёт сокращения стоянки на ст. Горенки изменено расписание 28 поездов, время в пути стало меньше на одну-восемь минут:

    Список поездов с изменением расписания

    • № 6702 Нижегородская — Балашиха (ежедневно; отпр. 4:40, приб. 5:20) ускорен (приб. 5:17);
    • № 6704 Москва-Курская — Балашиха (ежедневно; отпр. 5:00, приб. 5:48) ускорен (приб. 5:46);
    • № 6708 Москва-Курская — Балашиха (ежедневно; отпр. 6:01, приб. 6:50) ускорен (приб. 6:47);
    • № 6710 Москва-Курская — Балашиха (ежедневно; отпр. 6:33, приб. 7:19) ускорен (приб. 7:17);
    • № 6712 Москва-Курская — Балашиха (ежедневно; отпр. 7:05, приб. 7:51) ускорен (приб. 7:47);
    • № 6714 Москва-Курская — Балашиха (ежедневно; отпр. 7:29, приб. 8:21) ускорен (приб. 8:17);
    • № 6716 Москва-Курская — Балашиха (ежедневно; отпр. 8:00, приб. 8:49) ускорен (приб. 8:46);
    • № 6718 Москва-Курская — Балашиха (ежедневно; отпр. 8:36, приб. 9:21) ускорен (приб. 9:20);
    • № 6720 Москва-Курская — Балашиха (ежедневно; отпр. 9:02, приб. 9:50) ускорен (приб. 9:47);
    • № 6716 Москва-Курская — Балашиха (ежедневно; отпр. 9:32, приб. 10:20) ускорен (приб. 10:16);
    • № 6004 Нижегородская — Балашиха (по выходным дням; отпр. 10:45, приб. 11:18) ускорен (приб. 11:17);
    • № 6763 Балашиха — Москва-Курская (по выходным дням; отпр. 11:30, приб. 12:15) ускорен (отпр. 11:33);
    • № 6005 Балашиха — Нижегородская (по выходным дням; отпр. 12:32, приб. 13:05) ускорен (отпр. 12:35);
    • № 6008 Нижегородская — Балашиха (по выходным дням; отпр. 12:46, приб. 13:19) ускорен (приб. 13:17);
    • № 6007 Балашиха — Нижегородская (по выходным дням; отпр. 13:31, приб. 14:09) ускорен (отпр. 13:37);
    • № 6010 Нижегородская — Балашиха (по выходным дням; отпр. 14:03, приб. 14:44) ускорен (приб. 14:40);
    • № 6009 Балашиха — Нижегородская (по выходным дням; отпр. 15:04, приб. 15:40) ускорен (отпр. 15:08);
    • № 6737 Балашиха — Москва-Курская (ежедневно; отпр. 16:29, приб. 17:21) ускорен (отпр. 16:37);
    • № 6739 Балашиха — Москва-Курская (ежедневно; отпр. 16:58, приб. 17:41) ускорен (отпр. 17:02);
    • № 6743 Балашиха — Москва-Курская (ежедневно; отпр. 17:58, приб. 18:48) ускорен (отпр. 18:04);
    • № 6745 Балашиха — Москва-Курская (ежедневно; отпр. 18:29, приб. 19:13) ускорен (отпр. 18:32);
    • № 6747 Балашиха — Москва-Курская (ежедневно; отпр. 18:59, приб. 19:43) ускорен (отпр. 19:02);
    • № 6749 Балашиха — Москва-Курская (ежедневно; отпр. 19:27, приб. 20:18) ускорен (отпр. 19:31);
    • № 6751 Балашиха — Москва-Курская (ежедневно; отпр. 20:02, приб. 20:50) ускорен (отпр. 20:07);
    • № 6753 Балашиха — Москва-Курская (ежедневно; отпр. 20:32, приб. 21:19) ускорен (отпр. 20:37, приб. 21:18);
    • № 6755 Балашиха — Москва-Курская (ежедневно; отпр. 21:00, приб. 21:50) ускорен (отпр. 21:05);
    • № 6012 Нижегородская — Балашиха (ежедневно; отпр. 21:55, приб. 22:37) ускорен (приб. 22:30);
    • № 6014 Нижегородская — Балашиха (ежедневно; отпр. 23:10, приб. 23:53) ускорен (приб. 23:49).

    После достройки второго пути количество поездов по Балашихинской ветви Горьковского направления МЖД вырастет с 27 до 29 пар в будни. В выходные дни их по-прежнему 37 пар. В будни для завершения строительных работ сохраняется расширенное «окно». Но если раньше оно длилось с 9:55 до 15:02 по ст. Реутов в направлении из Москвы и с 10:33 до 15:34 со стороны ст. Балашиха, то теперь оно будет короче: первый поезд после перерыва проследует от ст. Реутов в 14:16, а от ст. Балашиха в 15:09.

    По воскресным дням с начала движения до 16:00 между ст. Реутов и ст. Балашиха отмена движения электропоездов в ближайшие выходные дни должна продолжиться, пассажиров будут перевозить компенсационные автобусы.

    Строительство второго главного пути от Реутово до Балашихи ведётся с 2016 г. В декабре 2020 г. открыто движение по железнодорожной эстакаде в Реутово и второму главному пути на участке Реутово — Стройка. Двухпутная эстакада длиной 1,7 км заменила однопутную линию, позволив избежать «враждебных» маршрутов, пересекавших все главные пути Горьковского направления МЖД. Тогда же открыты новые платформы с крытыми надземными пешеходными переходами на остановочных пунктах Стройка и Горенки. С 1 октября этого года для пассажиров открылись три новых пассажирских павильона с кассово-турникетными зонами — два на станции Стройка и один в Горенках.

    В самой Балашихе открыта новая платформа островного типа длиной 290 метров с навесом от осадков. С обеих сторон платформы действуют новые павильоны для размещения турникетов и билетопечатающих автоматов: один с выходом на Советскую ул., а другой к пешеходному мосту. Крытый пешеходный мост соединил Советскую ул. с ул. Орджоникидзе и обеспечил выход на платформу. После завершения строительства второго пути в Балашиху пригородные поезда могут останавливаться с двух сторон платформы. С 13 сентября прошлого года пригородные поезда останавливались у временной деревянной платформы.

    В этом году на участке от Стройки до Балашихи железнодорожники уложили 12 км бесстыкового пути, построили два однопутных моста длиной по 9,7 м каждый для второго главного пути через реки Серебрянку и Чернавку. Вдоль второго пути установлено более 400 новых опор контактной сети, а для усиления электроснабжения участка завершается реконструкция тяговой подстанции Салтыковская, мощность которой увеличится на 5 МВт. С вводом 12 декабря этого года нового сетевого графика железных дорог 2021 / 2022 гг. расписание движения электропоездов ещё раз изменят, планируется добавить ещё восемь электропоездов по выходным дням и четыре по рабочим, сообщила Московская железная дорога.

    С 25 января 2015 г. после вхождения г. Железнодорожного в состав Балашихи крупнейшей железнодорожной станцией Балашихи является «присоединённая» Железнодорожная (бывш. Обираловка), расположенная на главном ходу Горьковского направления МЖД. Однако значительная часть городской застройки находится в зоне прохождения тупиковой Балашихинской ветви. Для улучшения транспортного обслуживания рассматривается возможность продления железной дороги от ст. Балашиха до микрорайона Авиаторов.

    Тем временем на Казанском направлении МЖД с 16 октября в связи с подготовкой к строительству развязки для линии МЦД-3 Крюково — Раменское начат перенос третьего и четвёртого главных путей на временные трассы, в связи с чем изменилось время отправления и прибытия ряда электричек. Некоторые поезда следуют укороченными маршрутами, либо выведены из графика.

    С 4 июля центральный участок МЦД-2 работает в реверсивном режиме. Если в Московском регионе дополнительные пути строятся для пассажирского движения, то в Волгоградской и Калужской области в этом году открыли новые пути для грузовых составов.

    Организации: 
    Виды транспорта: