О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Сетевое издание Знамя.Калуга / znamkaluga.ru
Инфраструктура для грузовых железнодорожных перевозок улучшена в двух российских регионах — Волгоградской и Калужской областях. Но эффект от новшеств смогут почувствовать грузоотправители всей страны, ведь новая инфраструктура позволила упростить подачу грузов конечным потребителям, а также ускорить их доставку по дальним маршрутам.
Новая железнодорожная подъездная линия достроена в конце сентября в Калужской области. Восьмикилометровый путь соединил станцию Людиново-1 Московской железной дороги и территорию особой экономической зоны «Калуга». С его помощью резиденты особой экономической зоны смогут перевозить до 1,6 млн тонн в год.
Для подачи и уборки вагонов на территорию ОЭЗ «Калуга» на станции Людиново-1 количество приёмо-отправочных путей увеличено до шести: построено два новых длиной 734 м и 935 м, ещё один существующий путь удлинён до 732 м, уложено шесть стрелочных переводов. Общая перерабатывающая способность станции увеличится до 100 вагонов в сутки.
На территории промышленного кластера железнодорожная линия разветвляется, образуя специальную площадку из трёх путей для проведения грузовых операций. На ней установлены весы для взвешивания вагонов, смотровая вышка для контроля равномерной загрузки вагонов, а также таможенный пост. Общая протяжённость внутриплощадочных путей — более двух километров.
Проект реализуется в соответствии с концессионным соглашением, подписанным между ОАО «РЖД» и правительством Калужской области в феврале 2019 года, предусматривающим сотрудничество сторон по проектированию, строительству и эксплуатации железнодорожной инфраструктуры между Людиново-1 и территорией ОЭЗ «Калуга» на условиях государственно-частного партнерства. Концессионером в проекте выступает ОАО «РЖД», сообщила Московская железная дорога.
А 5 октября открыто движение по новому железнодорожному мосту через Волго-Донской канал в Светлоярском районе Волгоградской области. Объект длиной 155 м расположен на 31-м километре перегона Горнополянский — Канальная Волгоградского региона Приволжской железной дороги. Открытие нового моста и второго пути с электрификацией на этом участке позволит увеличить объёмы движения в направлении портов Азово-Черноморского бассейна в обход Волгограда почти в пять раз — до 154 пар поездов в сутки — и повысит скорость движения грузовых поездов по перегону до 90 км/ч. 24 сентября в контактную сеть на участке Горнополянский — Канальная подано напряжение 27,5 кВ.
Строительство моста началось в 2020 году в рамках комплексной реконструкции линии им. Максима Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского узла. Однопутный участок Горнополянский — Канальная ограничивал пропускную способность всего участка между станциями им. Максима Горького и Котельниково, сообщила Приволжская железная дорога.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
Организации объединяются с другими транспортными компаниями, приватизируются либо становятся бюджетными учрерждениями
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.