В городах заключают новые контракты, выпускают новую технику и изменяют работу маршрутов автобусов и электротранспорта
Информационный портал «Поезд по России» / poezd-po-rossii.ru
Представленные в незначительном количестве на Российских железных дорогах поезда «Стриж» на локомотивной тяге уходят в отпуск. На линии Москва — Нижний Новгород их с 10 марта заменяют пятивагонные электропоезда «Ласточка» в комплектации «Стандарт».
Ими будут обслуживаться в расписании пять пар поездов:
Также между Москвой и Нижним Новгородом продолжат курсировать четыре пары электропоездов «Ласточка» в 10-вагонной составности в комплектации «Премиум», в том числе одна с отправлением и прибытием на Курский вокзал столицы:
Альтернативу «Ласточкам» продолжат составлять электропоезда «Сапсан» по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород:
Замена «Стрижей» «Ласточками» вызвана техническими причинами, сообщила Горьковская железная дорога.
Поезда «Стриж» на базе вагонов Talgo произведены испанской компанией Patentes Talgo S.L. В 2014 году ОАО «РЖД» закупило семь двадцативагонных составов Talgo 250 для маршрута Москва — Берлин и четыре для маршрута Москва — Нижний Новгород. Составы с переменной шириной вагонной тележки, способные работать как на «европейской» колее 1435 мм, так и на «российской» 1520 мм, могут проходить кривые участки с меньшим снижением скорости, чем поезда другой конструкции. Движение «Стрижей» на линии Москва — Берлин выполнялось с 1 июня 2016 года по середину марта 2020 года.
С августа 2020 года вместо Берлина «Стрижи» переориентировались на внутрироссийские маршруты №№ 713 / 714 Санкт-Петербург — Самара (через Нижний Новгород) и №№ 711 / 712 (111 / 112) Санкт-Петербург — Москва (Киевский вокзал), однако в начале этого года они были выведены из расписания.
В Пермском крае с 1 марта две пары электропоездов «Ласточка», курсировавших между станцией Пермь-II и Краснокамском, продлены до станции Голованово.
В городах заключают новые контракты, выпускают новую технику и изменяют работу маршрутов автобусов и электротранспорта
К перевозкам приступили новые составы серий ЭП2Д, «Иволга 4.0» и «Финист»
Развитие водного пассажирского флота ведётся при поддержке Минпромторга и ГТЛК
В регионах украшают подвижной состав и проводят памятные акции
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.