онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
РИА Новости / ria.ru
В Москве продолжается реализация проекта «Московские центральные диаметры». Уже работающие с ноября 2019 года линии МЦД-1 (D1) и МЦД-2 (D2) работают с ограничениями на центральных участках из-за ввода реверсивного движения для обеспечения прокладки дополнительных путей. Часть их будет задействована для нового маршрута МЦД-4 (D4) Апрелевка — Железнодорожный. Ради Четвёртого диаметра ограничат движение поездов и на головном участке Горьковского направления: временно путей между Курским вокзалом и станцией Нижегородская станет меньше, а маршруты части электропоездов сократят.
С 8 мая в связи с закрытием одного из трёх путей Горьковского направления на время реконструкции двух путепроводов на участке Курский вокзал — Нижегородская для будущего МЦД-4 изменится расписание пригородных поездов. Всего на общем участке между станциями Москва-Курская-Товарная и Москва-Курская-Пассажирская, являющегося общим для для поездов Курского и Горьковского направлений МЖД, реконструируется пять путепроводов и один мост через реку Яуза. В результате количество путей увеличится до восьми, что позволит одновременно пропускать поезда двух диаметров.
Для начала масштабных работ с 5:00 8 мая до 4:00 10 мая железнодорожники проведут поочерёдно переключение трех главных путей Горьковского направления. В связи с этим движение поездов между Курским вокзалом и Нижегородской будет организовано по одному пути.
На это время работ ряд поездов выведут из расписания, часть электричек со стороны области проследуют только до станции Нижегородская, откуда и станут отправляться в обратном направлении, ещё у нескольких электропоездов изменится время отправления, прибытия и количество остановок на маршруте.
С 10 мая расписание электропоездов претерпит существенные изменения на длительный срок. Маршруты дальних направлений будут в основном сохранены до Курского вокзала с небольшим изменением времени следования по станциям: лишь отдельные электрички из Крутого, Захарова и Купавны будут сокращены до Нижегородской. В ближнем сообщении существенно уменьшится количество электричек между Балашихой и Курским вокзалом. Если раньше до станции Нижегородская следовала только треть поездов, то теперь они будут доминировать в расписании, до Курского вокзала сохранятся лишь отдельные поезда, а маршруты двух утренних поездов сократят и того больше — до станции Новогиреево.
Также до Нижегородской сократится часть маршрутов экспресс-электропоездов Железнодорожная — Москва-Курская.
Кроме того, с 8 по 15 мая электрички не будут останавливаться на платформе Серп и Молот, являющейся пересадочной на станции метро «Площадь Ильича» и «Римская». С 16 мая по 31 августа остановка в сторону Курского вокзала возобновится, а при следовании от Курского вокзала также будет отменена.
Завершить работы по прокладке дополнительных путей и возобновить движение поездов в полном объёме планируется в течение года, информирует Московская железная дорога.
1 мая завершилась реконструкция платформы Толстопальцево Киевского направления, которая в будущем тоже войдёт в состав линии МЦД-4 (D4). На новой платформе сооружён навес на всю длину, а проход к поездам организован через подземный переход. Подземный вестибюль оборудован кассами, лифтами и эскалаторами, туалетной комнатой. Старую инфраструктуру, платформу и мост, демонтируют до конца текущего года, сообщила Центральная ППК.
В связи с модернизацией и обслуживанием железнодорожной инфраструктуры линий Московского железнодорожного узла изменятся расписания движения электропоездов и на других направлениях.
На Рижском направлении с 2:40 30 апреля до 2:40 1 мая, с 2:40 4 мая до 14:00 5 мая продолжился капитальный ремонт на участке Волоколамск — Благовещенское. Как и в отдельные дни апреля, поезда сообщением Москва — Шаховская и обратно следовали по укороченному маршруту от/до Волоколамска с назначением компенсационных автобусных рейсов между Шаховской и Волоколамском. В ночь на 12 и 13 мая с 21:00 до 7:30 на станции Новоиерусалимская заменят два стрелочных перевода.
На Курском направлении в мае в ночные часы на участке Красный Строитель — Щербинка железнодорожники модернизируют контактную сеть.
На Савёловском направлении в рабочие дни мая также в ночные часы продолжатся работы по строительству новой пассажирской инфраструктуры на станции Тимирязевская, а в дневное время с 10:30 до 14:35 на участке Каналстрой — Вербилки будут модернизировать объекты энергообеспечения, из-за чего будет закрыто движение по I главному пути, четыре электрички не проследуют между станциями Дмитров и Дубна, Лобня и Вербилки, а два поезда (№ 6351 Савёлово —М осква (отпр. 11:38) и № 6304 Москва — Талдом (отпр. 14:48) и вовсе выведут из расписания, сообщила Московская железная дорога.
Реверсивное движение по одному пути между Белорусским и Савёловским вокзалами на линии D1 действует с 12 декабря прошлого года, а на линии D2 между платформой Ржевская и Курским вокзалом — с 4 июля прошлого года.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.